35 часть

670 26 4
                                    

:pov Джейн:

Прошло пару недель. Я переехала к Винни, и сейчас мы живем очень даже хорошо. Мы живем в любви и спокойствии. Это самое главное. Иногда мы ссоримся, но все заканчивается нормально. Брайс и Джей не оставляют нас в покое, постоянно шутят над Винни, а мне дают повод посмеяться. Люблю их.

Буквально через пару недель мне уже нужно будет идти в институт. Я безумно рада этому, а вот Винни чуть меньше. Он постоянно говорит, что я забуду его. Глупости.

Сейчас мы лежим на кровати и просто наслаждаемся друг другом. Винни лежит на мне, а я же глажу его по голове.

В: Джейн, почему тогда ты согласилась?

Д: не знаю. Просто поняла, что очень люблю тебя.

В: но ты же говорила, что хочешь забыть меня. Что поменялось?

Д: сначала я не хотела в это верить, думала, что если исчезнешь ты, то исчезнет и моя любовь. Потом поняла, что это невозможно.

В: я же надеюсь, это не из за денег? - он сразу  погрустнел.

Д: нет конечно. Мне не нужны твои деньги.

В: у тебя есть родители?

Д: есть, но можно считать, что их нету.

В: прости. Я не должен был спрашивать.

Д: ничего страшного. Все нормально.

В: не хочешь съездить со мной на работу?

Д: хочу!

В: тогда собирайся быстрее, через полчаса выходим.

Парень встал с меня, а я побежала собираться. Через пол часа я была готова и мы поехали в офис Винни.

Д: а что мы там делать будем?

В: я работать, а ты можешь походить там.

Д: хорошо.

Мы приехали в офис. Поднялись на высокий этаж и зашли в кабинет к парню. Кабинет был в темных тонах, на стенах висели трофеи животных.

Д: вау..

В: тебе нравится?

Д: да, здесь такая атмосфера классная..

В: все ,кого я сюда приводил, говорили, что здесь ужасно страшно и некрасиво.

Д: ну я же не они.

В: ты у меня самая лучшая.

Д: тв говорил так каждой?

В: только тебе.

Д: поверю на слово.

Я села в кресло и продолжила рассматривать все. Винни сел за рабочий стол и стал перебирать какие то бумаги. Особо мы не общались, поэтому мне было скучно. Я решил прогуляться по офису.

Д: Винни, можно я пойду погуляю по офису?

В: можно. Ты не потеряешься?

Д: если что, позвоню тебе.

В: хорошо.

Я вышла из кабинета и направилась куда то. Я блуждала по офису, но вскоре из за угла показался какой то парень. Он бежал и видимо не заметил меня. В его руках был кофе, но через пару секунд кофе уже был на мне.

?: сучка, смотри куда прешь!

Д: сам смотри! Куда прешь, козел? Слепой что ли?

?: ты кто вообще?

Д: а ты?

?: я заместитель владельца компании. А воо ты кто, мелкая сука? Я тебя раньше здесь не видел.

Д: тебя не должно волновать кто я. Иди куда шел.

?: ты меня достала. Что ты желаешь в офисе? Проход закрыт для обычных людей!

Д: тебя не должно это ебать!

Он схватил меня за руку и куда то потащил. Я кричала на него и пыталась выбраться. В итоге он притащил меня в кабинет Винни.

?: Мистер Хакер, у нас в офисе ходит девушка,по всей видимости она здесь не работает.

В: я знаю, что она здесь не работает. Джейн, почему ты вся мокрая?

Д: потому что этот идиот разлил на пеня кофе!

?: Мистер Хакер, она сама врезалась в меня. Я не виноват.

В: так, Ник, быстро пошел за новым кофе.

Н: а она? Может позвать охрану?

В: это моя девушка. Еще одно слово, и охрана вышвырнет тебя.

Я показала Нику язык, а тот со злостью в глазах ушел.

В: иди сюда, горе ты мое.

A unique method of recording his heart /V.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя