Я Мелисса, 18 лет, 11 класс. Девочка из обычной школы Техаса. Честно со статусом у меня не очень. В школе слышу усмешки и колкие высказывания. Но это мне не помешало найти подругу. Райли Хубатка, 18 лет, 11 класс. Живу без родителей. Папа умер когда мне было 12, а мама через 3 дня после моего совершеннолетия. Дом, машина Ferrari F8 Spider чёрная и деньги, мне достались по наследству. Папа и Мама всё завещали мне. Я с детства отличаюсь от других тем что очень экономная. Мы были в очень хорошем достатке, но опять же я не люблю тратить деньги. Поэтому денег у меня достаточно. Ещё я и подрабатываю.
Утро.
Я проснулась из за будильника. Солнце выглядывала из за штор. Я протёрла глаза и пошла в душ, а после надела школьную форму, накрасилась и спустилась вниз. Я выпила стакан воды. И в дверь позвонили. Я взяла шоппер и открыла дверь подруге.
Райли-Р
Р-Привет-Улыбаясь и обнимая меня, говорила подруга.
-Привет-Так же улыбалась обняла я её.
Р-Я тебе такое расскажу!-Выходя из дома говорила подруга.
-Я вся во внимание!-Смеясь произносила я, закрывая дверь.
Р-Короче, у нас новенький!
-Вау, удивила!-С сарказмом говорила я.
Р-Ой, ой, ой, ну ладно, это не главная новость! У нас скоро будут гонки!
-А это мне нравится! Через сколько?
Р-Через неделю!
-Я участвую!
Р-Я не сомневалась!-Скрещивая руки на груди, но при этом улыбалась говорила подруга.
-Конечно!-Как будто восхищаясь собой говорила я. Я некогда не приезжала в школу на машине. Не понимала всех этих пантов! Да и я не далеко от школы живу. И вот мы подходим к школе, и мы видим как заезжает чёрное BMW.
Все взгляды на парне который вышел из машины. Девочки начинают шептаться и смотреть на него.
-И что здесь такого?-Безразлично говорила я.
Р-Тот же вопрос!
Мы пошли в школу. Вот я подготовилась к уроку. И сижу в телефоне.
И тут заходит учитель, вместе с тем парнем.
Уч-У вас новенький! Джейден Хосслер, 18 лет. Надеюсь все будет хорошо. Джейден садись где свободно!-Он сел возле Брайса. Брайс сидел перед нашей с Райли партой.
Б-Привет, Брайс-Потянул руку Брайс.
Дж-Джейден-Парень в ответ пожал руку.
Урок прошел скучно.
И вот перемена. Мы выходим из класса. И тут пошло.
Медс-Эй, Мелисса! Классные брюки от мамы достались?
-Эх,Медиссон как мне жалко тебя мозги это не твоё-Сделав грустное личико говорила я.
Медс-Хах, смешно.-Медс со своей компанией ушла, а мы пошли в туалет. В туалете мы сидели болтали и тд.. И вот мы выходим из туалета и я врезаюсь в чью-то грудь, от неожиданности я упала.
Дж-Прости
-Эээ, ничего...-На несколько минут мой мозг отключился. Джейден взял мою руку и помог встать.
Дж-Не подскажите где кабинет истории?
-345 кабинет.
Дж-Спасибо-Улыбнулся мне голубоглазый брюнет.
Я с Райли пошла в класс. Вот мы сидим на месте. Урок начался.
Дж-Извините за опоздание
Уч-Проходи-Джейден сел к Брайсу. День прошел скучно. Вот мы идём домой.
Р-Пока-Улыбаясь говорила подруга.
-Пока-Поддерживая улыбку говорила я.
Вот я дома. Я пошла в душ. Загрузила стиральную машину. И пошла готовить. Я приготовила запеканку. Я сидела и ела. Как в дверь позвонили. Я пошла открывать дверь и на пороге вижу...
-----------------------------------
Пусть эта будет 1 часть, не знаю через сколько дней выйдет 2 часть, ещё не определилась, как лучше писать. А ещё я заболела (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорость любит смерть.(Завершён!)
FanfictionСкорость изменила жизнь двух влюбленных... История маленькая, но интересная!