Джейден Хосслер разбился на машине...

525 6 2
                                    

Прошёл ещё год.
Мне 21. Все документы я восстановила. Дом я продала, машину оставила. С Нессой мы общаемся, она встречается с Джошем. Эдди тоже за этот год нашла себе парня Трэвиз, а ещё у них скоро будет ребенок.
Я до сих пор участвую в гонках, так же как и Джейден. В этот раз я почему-то не захотела.
Дж-Мелисса, давай быстрее!
-5 Минут!-Кричала я из ванны.
Я вышла из ванной.
-Ну как тебе?
Дж-Ты прекрасна!-Парень меня поцеловал.
Дж-Так, все поехали!-Мы сели в машину. И поехали к Райли.
Вот мы приехали. Райли открыла дверь.
Р-Наконец-то! Проходите!-Райли пропустила нас в дом.
Дж-Брайс готов?
Бр-Как Никогда!-Говорил Брайс, выходя из гостиной.
-Удачия́я
Дж-хорошо, все, Брайс поехали!-
Дж-Пока-Парень поцеловал меня.
И они вышли.
Райли закрыла дверь и мы пошли в гостиную.
Р-Так, мы сейчас смотрим фильм под вино, а потом идём в клуб!!-Улыбаясь говорила она.
-Хорошо!
Мы смотрели фильм и постоянно подливали себе вино. А потом половину фильма мы смеялись.
С Райли очень весело. Джейден, сказал, что когда выиграет, то с Брайсом пойдет праздновать, поэтому мы их не ждём. Фильм закончился и мы решили что то приготовить. Мы сделали салат Цезарь. А после сидели и кушали, попутно общаясь.
Время 18.54.
Мы собираемся в клуб. И тут звонок. На экране Джей
Я быстро беру трубку.
-Да
?-Здравствуйте, я хотел бы вам сообщить, что Джейден Хосслер разбился на машине...
Я не могу ничего сказать. Слёзы льются сами по себе. Я не знаю как отреагировать! Я беру себя в руки и со слезами на глазах отвечаю
-Где он сейчас?
?-Больница №8
-Хорошо
Звонок окончен*
Я падаю на колени и реву, макияж потек. Райли заходит в комнату.
Р-Что с тобой? Что случилось?
-Райли, он разбился!
Р-Кто разбился?
-Джейден!-В глазах Райли был страх.
Р-Нет, стоп, где он?
-Больница 8!
Р-Собираемся!-Райли побежала переодеваться.
-Райли, я сама!
Р-Что?
-Я сама, поеду к нему, а ты дозвонись до Брайса!
Р-Ты уверена?
-Да
Я быстро вышла из дома и села в машину. Я летала как бешеная. И вот я возле больницы. Я забегаю в больницу и подбегаю на регистрацию.
-К вам поступил пациент, после аварии, Джейден Хосслер!-Девушка стала искать, что то в компьютере.
?-Девушка, в нашей больнице нет Джейдена Хосслера, может вы перепутали Имя Фамилию?
-Спасибо...-Я не понимаю где он? Может человек мне не правильный адрес дал?
Я села в машину и лечу обратно к Райли. И тут звонок от Райли.
-Да?
Р-Мелисса, Джейден жив! Как оказалось, что это было действия у парня, когда парни отошли!
-Это всё была шутка?!
Р-Да! Он едет домой ко мне! Уже приехал!-Я улыбаюсь со слезами на глазах. С ним все в порядке...
Р-Едь домой!-И тут на встречу фура. Удар. Боль. Я отлетаю. И слышу Райли.
Р-Мелисса?
А после голос Джейдена.
Дж-Мелисс, что случилось? Ответь!
Я закрываю глаза...

Скорость любит смерть.(Завершён!)Место, где живут истории. Откройте их для себя