ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ МНЕ СКАЗАТЬ!

511 6 0
                                    

Р-Я приехала, что бы веселить тебя!-Райли плюхнулась на диван.
-Чем будем заниматься?!
Р-Давай смотреть фильм
-Ну давай
Р-Пару минут!-Райли выбежала из дома и через пару минут была с большими пакетами вкусняшек.
-Какой фильм будем смотреть?
Р-Сейчас выберем!-Через 30 минут мы наконец-то выбрали фильм. Мы включили фильм и стали смотреть. Фильм был интересный, а вот Райли пыталась веселиться.
Р-Мелисс, что с тобой?
-Не знаю, причуствие не хорошее...
Р-Ты чего? Все хорошо! Джейден вернётся через час-Смотря на часы говорила подруга.
-Мне кажется у нас с Джейдоном, что то не то...
Р-Мелисс, не накручивай себя! У вас все хорошо, он был с тобой когда ты была инвалидом, вы прошли самое сложное! Вместе!
-...
Р-Слушай, Мелисс, я очень рада за тебя, если бы я была на твоём месте я бы уже опустила руки, а ты встала, ты старалась!
-Он часто на работе, приходит подвыпивший! А я ведь волнуюсь, а когда пытаюсь поговорить, сразу меняет тему или говорит, что дела...
Р-Ему ведь тоже сложно, он старается для тебя!
-Я ему предлагала, что бы я пошла работать, а он говорит, что будет обеспечивать меня сам!
Р-Мелисс, это любовь!-Подруга обняла меня. Я почувствовала тепло. А ведь правда он старается для меня!
Через час полтора пришёл Джейден. А Райли ушла домой.
Дж-Привет-Парень меня поцеловал.
-Как дела?
Дж-Очень устал!
-Я кушать приготовила
Дж-Ой, нет, Мелисс, я лучше спать-Парень поцеловал меня и пошел на вверх.
(-Ну вот опять...)
-Я поставила все в холодильник, вчерашний суп... Я вылила суп. И помыла посуду. Я вернулась в комнату. И тут я слышу как зазвонил телефон. Я спустилась вниз и вижу, что вибрирует телефон Джейдена.
Врач*
Я взяла телефон и ответила.
Вр-Мистер Хосслер, вам срочно нужна операция! Если вы в течение месяца ее не сделаете, то вы понимаете, что будет! Вам срочно нужен донар!
-Это не Мистер Хосслер, но я ему обязательно передам, а ещё лучше перезвоните ему в 13.00
Вр-Извините, хорошо, до свидания
-До свидания...
Звонок окончен*
(-Почему он мне не рассказывал?)
(-Я что не заслужила это знать?)
(-Надо с ним поговорить!)
Я поднялась на вверх. Джейден спал. Я тихо подошла к кровати, аккуратно легла и крепко обняла его. Но не могла заснуть. Я долго думала, что за операция, что случилось? Все же я заснула.
Утро.
Я проснулась рано 6.00. Я опять вспомнила слова врача. И тут в моей голове появилась мысль. Джейден постоянно запрещал заходить в его кабинет. Я понимала что это плохо, но блин, это его здоровье, а он мне не рассказал! А мне надо все знать! Мне надо чем-то ему помочь!
Я тихо зашла в комнату. Большой стол, на котором лежат бумаги. Кабинет темный. Только солнечный лучи, которые выглядывали через шторы немного освещали комнату. Я прошла к столу. И стала искать, в полках, что мне нужно. Документы о продаже, документы о покупках и я всё же я решила посмотреть в сейфе. Сейф закрыт. Ну, а что я хотела. Я пыталась его открыть, но не смогла. Я наконец-то обратила внимание на стол. Среди бумаг, три листика аккуратно лежали в файле. Я подошла к столу и взяла файл. Первый документ был о операции на сердце стоимость которой 100.000$. Второй о поиске донара. Как только я взяла в руки третий документ в комнату забегает Джейден.
Дж-Что ты тут делаешь?-Парень был взволнованным и злым об этом говорили его скулы, которые выделились.
Дж-Я просил не заходить!-Немного повышая тон говорил парень. Он забрал у меня документы и положил их обратно. А я стояла на месте и смотрела в одну точку.
-Почему? Почему, ты ничего не сказал?
Дж-А что я должен был тебе сказать, что Мелисс, я скоро умру, но ты не волнуйся!?
-ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ МНЕ СКАЗАТЬ! ТЕБЕ НУЖЕН ДОНАР И МЫ ЕГО БЫ НАШЛИ! А ТЫ КАК СЛАБАК ПОСТУПИЛ! ТЫ ЕБАШИШЬ НА РАБОТЕ ДЛЯ МЕНЯ, НЕ ЖАЛЕЯ СЕБЯ! Я ТЕБЕ ПРЕДЛОГАЛА ПОЙТИ РАБОТАТЬ! А ТЫ ВОТ ТАК БРОСАЕШЬ МЕНЯ!-Со слезами и срываясь на его кричала я.
Дж-Я тебя не бросаю! Я хочу чтобы ты жила в достатке, когда меня не будет! Я только одно просил, не лезть!
-ДЛЯ МЕНЯ?! ТЫ БЛЯТЬ УМРЁШЬ! А НА ДЕНЬГИ ПОХУЙ! ДА, Я ПОЛЕЗЛА, НО ТЫ СКРЫЛ ОТ МЕНЯ ВСЁ! ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КАК МНЕ БУДЕТ!?
Дж-...
-ВОТ ИМЕННО!-Я вышла из комнаты и хлопнула дверью.

Скорость любит смерть.(Завершён!)Место, где живут истории. Откройте их для себя