Пов Джейден
Б-Она заснула?
Дж-Да...-Я думал как наказать Медс и кто был этот парень?
Р-Она тебе рассказывала кто это был?
Дж-Да, Медс и ее подружки, а ещё её изнасиловали, но она этого парня не знает...
Б-Пиздец
Р-Грёбаная Медс!-По Райли можно было понять, что она очень зла, а вот Брайс был в шоке, он вообще не мог ничего сказать.
Б-Это так нельзя оставлять! Что будем делать?
Р-А поехали к Медс, а там придумаем!
Дж-Согласен!-Мы вышли из дома. И тут мы увидели красивую, мощную машину.
Дж-Брайс твоя?
Б-Нет, у меня BMW
Р-Это Мелиссы, она скоро в гонках участвовать будет
Дж-В гонках?
Р-Ну да, она и до этого участвовала!
Б-А мы много о ней не знаем!
Дж-Я в шоке, ладно поехали!-Мы сели в мою машину и поехали.
Б-А почему она не ездит на своей машине в школу?
Р-Так рассказываю подробно! Она достаточно богата, ее родители были богаты и после смерти все досталось ей, но она с детства не любит тратить деньги и не любит выделяется! Она считает если деньги есть, то хорошо, но не надо ими разбрасываться и хвастаться, сегодня деньги есть завтра нет!
Дж-Понятно
Б-А ведь половина издевались над ней из за того что думали, что она бедная!
Дж-Она даже Медс не ненавидит, она о ней отзывается нормально и зла на нее не держит!
Р-Она сама по себе добрая, но иногда лучше с ней не шутить! У нее переменчивое настроение!
Вот мы уже возле дома Медс. Я позвонил в дверь. И нам открывает Медс.
Пов Автор
Медс-Ооо, Джейка)-Улыбаясь говорила она, она хотела обнять Джейдена, но он ее отталкнул.
Медс-Ты чего?
Дж-Я чего?! Ты что творишь!?
Медс-Ты про что?-Джейден был на обрыве между спокойствием и агрессии.
Дж-Я про Мелиссу! Которую вы избили, а ещё и какой то парень ее изнасиловал!
Медс-Так ей и надо! Не чего выё...-Джейден дал Медс подщёчину. Медс взялась за щеку.
Р-Слушай сюда!-Подходя к Медс говорила Райли. Она была очень зла!
Р-Ты сейчас завешь к себе ВСЕХ кто участвовал в этом!-Райли выделила слово Всех.
Р-И...-Медс перебила.
Медс-Разбежалась!-И тут Райли вскипела от злости. Она хватает ее за волосы. И бьёт об дверь. Джейден и Брайс пытались остановить Райли.
Р-Тварь грёбаная! Я тебе сейчас устрою!-Райли сидела на Медс и била по лицу. Брайс хватает Райли и отводит чуть дальше Медс, что бы она её не тронула.
Медс-Ебанутая! Следи за собой, а то будешь как подружка!-И тут Райли вообще не контролировала себя. Она вылезла из сильной хватки Брайса. И врезала Медс с кулака в нос.
Р-Повтори!
Медс-Иди нахуй!
Р-Шлюха, с моим парнем переспала, а теперь решила испортить Мелиссе!-Райли держала крепко Медс за волосы. А после била головой Медс об стенку. Наконец то Брайс смог успокоить Райли. Она была в очень крепкой хватке парня.
Б-Всё спокойной...-Тихо говорил Брайс. И тут Райли понесло, она заревела Брайсу в плечо.
Дж-Я с Медс разберусь! А ты иди успокой Райли!
Б-Райли, пойдем, давай вставай-Брайс был мягок к Райли. Вот Брайс и Райли сидят в машине. Райли ревёт, а Брайс ее обнимает и успокаивает.
Б-Ну все, все хорошо, забудь этого мудака, есть много хороших парней, которые полюбят тебя!
Р-Конечно! Интересно кто это?
-Я...-Очень тихо сказал Брайс. В надежде что Райли этого не услышала.
Р-Ты?...-Райли смотрела на Брайса с надеждой в глазах, что ей не послышалось. Искра. И вот Брайс целует Райли. Они целовались бы долго, но воздух предательски покидал их лёгкие. И вот они отстранились.
Б-Я-Твёрдо сказал Брайс
Р-Я... Я люблю тебя!-Вытерая глаза говорила Райли.
Б-Я давно хотел это сказать, но не решался...-Райли положила голову ему на плечо. А Брайс обнял ее. А вскоре Райли заснула. И Брайс аккуратно положил ее и вышел из машины. И направился домой к Медс.
Дж-Ты согласна!?
Медс-Ладно! Ладно!-Медс взяла телефон и написала сообщения, а через минуту пришел ответ.
Медс-Через пару минут будут все!-Закатывая глаза говорила Медс.
Б-Ну что?
Дж-Они должны прийти!
Б-А что будем делать с парнем, который её...-Тихо сказал Брайс Джейдену.
Дж-А он будет в особенном месте. Мы сидели в гостиной и тут мы слышим как в дом заходят.
-Медс мы пришли!-Послышался мужской голос. Они заходят в зал и группа людей замерли.
Пар-Медс, ты обещала!
Медс-А я что виновата?! Они сами пришли!
Пар-Блять!-Парень рванул к выходу, но он врезался в чью-то грудь. Парня хватают и он пытается освободиться.
Пар-Отпустите гады!
Дж-За поступки надо отвечать-Тихо говорил Хосслер.
Пар-Отпусти! Пожалуйста!
Дж-Ты знаешь, что делать!-Парня увели, посадили в машину и уехали.
Маргара-Что с ним будет?-Тихо, со страхом говорила девушка.
Дж-Ты его больше не увидишь!
Кесси-Пожалуйста! Мы не хотели!
Дж-Боишься? А как издеваться над Мелиссой, вы были храбрыми!
Маргара-Пожалуйста!
Дж-Завтра, что бы перед Мелиссой извинились! Пишите, звоните мне похуй! Не будет вам прощения, пойдете за вашим другом!-Джейден и Брайс ушли к машине. Брайс сел на переднее сиденье. И они поехали к Мелиссе домой.
Дж-Можем остаться у Мелиссы переночевать!
Б-Хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорость любит смерть.(Завершён!)
FanfictionСкорость изменила жизнь двух влюбленных... История маленькая, но интересная!