Пов Мелисса
Я сидела и кушала омлет.
-Спасибо, очень вкусно!-Омлет правда был вкусный, Райли очень хорошо готовит.
Р-Спасибо-Улыбнулась мне блондинка.
Брайс постоянно не отводил взгляд от Райли. Я сразу поняла, что что то не так.
-Рассказывайте!-Улыбаясь говорила я.
Райли сразу замешкалась.
Б-Что?
-Да, да, давайте рассказывайте!
Р-Ну да!-Блондинка почесала затылок. Я заулыбалась во все 32 зуба.
- Поздравляю!-Я обняла подругу.
Р и Б-Спасибо- Одновременно сказала милая пара.
Я помыла посуду и отправилась в комнату. Как только я зашла в комнату я увидела Джейдена. Как только парень увидел меня он заулыбался.
Дж-Доброе утро-Обнял и поцеловал меня парень.
-Ну вообще-то обед! Соня моя-Я его обняла.
Дж-Как спалось?-Всё так же обнимал меня парень.
-Всё хорошо-Мы стояли и обнимались. И тут меня начало тошнить. Я вырвалась из объятий Джейдена и побежала в туалет.
Джейден не много был ошарашен.
Дж-Мелисс, все хорошо
-Не знаю, меня тошнит
Дж-Может к врачу?
-Да, давай, только позже
Дж-Тогда в 5 будь готова)-Я сполоснула рот.
Время 13.30
Мы пошли к ребятам.
Б-Мелисс, спасибо, но мы пойдём домой
-Хорошо)
Р-Пока-Обуваясь говорила подруга.
-Пока-Я обняла ее.
-Пока Брайс-Я тоже обняла его
Брайс и Джейден пожали руки. И ребята ушли.
Мы сидели на диване и смотрели телевизор.
Дж-Иди собирайся, скоро будет выезжать-Я встала и пошла собираться.
Спортивный костюм, пучок, подкрасила ресницы. Я спустилась вниз, Джейден был уже готов. Мы обулись и вышли из дома. Мы сели в машину и поехали.
Вот мы уже в кабинете у врача.
Вр-Надо сдать анализы и потом пойти на УЗИ.
-Хорошо
Мы быстро все сделали и пошли на УЗИ.
Вр-Так, ложитесь и поднимите кофту-Я так и сделала.
Вр-Ну что поздравляю, вы беременна, чуть меньше двух дней
Дж-хорошо.-Джейден напрягся. И я это заметила.
Вот мы уже в машине.
Дж-Ты сделаешь аборт!
-Джейден! Нет, ребенок не виноват!
Дж-Я не буду ростить чужого ребенка, тем более от человека который тебя изнасиловал!
-Джейден!
Дж-Я НЕ ХОЧУ НИЧЕГО СЛЫШАТЬ!-Он сжал руль, а из моих глазах полились слёзы.
-Останови-Тихо сказала я.
Джейден, меня проигнорировал.
-Останови!!-Крикнула я.
-Я на ходу выйду.
Дж-Попробуй-Я потянулась к ручке. И открыла дверь. Я смотрела на дорогу которая мелькала.
Как только я двинулась что бы выйти. Джейден резко остановился. Из за чего я ударилась.
Дж-Не нормальная! Ну и иди!-Я вышла из машины и хлопнула дверью. Джейден сразу уехал. А я осталась одна. Я взяла телефон в руки и позвонила Райли.
Р-Да
-Райли, забери меня. Я геолокацию скину-Я скинула подруге геолокацию. И через пару минут я была в машине у Брайса. Брайс был за рулём, а Ради сидела спереди. Я села на заднее сиденье. Р-Тебя куда?
-Домой и можешь остаться у меня...
Р-Хорошо-Райли внимательно смотрела на меня через зеркало.
И иногда переглядываясь с Брайсом. Вот я уже дома. Мы зашли с Райли в дом. И я сразу заплакала, подруге в плечо.
Р-Так, пошли все мне расскажешь!
Мы сели на диван и я со слезами рассказала все.
Р-Пиздец! Значит ты в гонке не участвуешь?
-Участвую! Пошел он нахуй!
Через три дня.
Я готова участвовать. С Джейдоном мы так и не общались. Я стою и разговариваю с Райли. И тут замечаю знакомый силуэт в машине рядом.
(-Джейден? Он что участвует?)
Р-Мелисса? Ауу!- махала рукой перед моим лицом подруга.
-А, да!
Р-Что да?
-Повтори пожалуйста
Р-Трасса состоит! Короче, в начале прямая трасса, потом идут три поворота, опять прямая трасса, но в некоторых местах будут небольшие ямы, надо быть осторожнее! Потом опять прямая трасса! И в конце будет крутой поворот, мост и прямая трасса, и примерно через километр финиш!
-Ага, хорошо!-И тут раздался сигнал.
Пов Брайс
Я приехал вместе с Джейдоном на гонку, да, Джейден участвует.
Мы остановились.
Б-Надо тебе рассказать про трассу! В начале прямая трасса, потом идут три поворота, прямая, но в некоторых местах будут ямки, надо быть осторожнее! Потом прямая трасса! И в конце будет крутой поворот, мост и прямая трасса, и примерно через километр, может чуть больше финиш!
Дж-хорошо-Джейден постоянно куда-то смотрел, я повернулся и увидел Мелиссу и Райли.
Б-Вы собираетесь мириться?
Дж-После гонки подойду...
Б-Джейден, вы три дня не общаетесь! Из за ребё...-Джейден меня перебил.
Дж-Из за не моего ребёнка! Я её просил сделать аборт!
Б-А может потом у неё будут проблемы! Джейден не повторяй ошибки моей мамы! Она тоже была беременна, но папа не хотел ребенка, она сделала аборт под влиянием, хотя врачи говорили, что потом не родит, а когда папа захотел ребенка, мама не смогла родить, а после оказалось, что она бесплодна! Откуда ты знаешь, может у нее тоже проблемы и потом у неё никаких детей не будет! А если вы расстанетесь?! Подумай о ней...- И тут сигнал.
Б-Всё готовься!-Я вышел из машины и направился к Райли.
Пов Джейден
А ведь правда, господи, какой я идиот! Надо будет к ней подойти!
Я осмотрел колеса. И двигатель.
Я полностью готов.
Мелисса тоже все проверила.
Сигнал и она села за руль. Я тоже сел за руль.
Пов Мелисса
Я осмотрела машину. Сигнал. Я села за руль и подъехала на свое место на старте.
Все уже на местах. И... Вот... Сигнал все тронулись с места. Я не должна проиграть! Сначала все просто. И я была на 3 месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорость любит смерть.(Завершён!)
FanfictionСкорость изменила жизнь двух влюбленных... История маленькая, но интересная!