Отпустите!

838 11 0
                                    

Медс-И кто у нас здесь, сама Мелисса Смит, девушка Джейдена Хосслера!
Кесси-Слушай подруга, а как тебе в постели с первым встречным?
Маргар-Шлюшка
-Закройте свои рты!-Я была зла.
Медс-Что? Зубки свои не испорть
-Спасибо, что за моими хотя бы следишь)-Стервозно улыбалась я.
Кесси-Ну ты допрыгалась!-Кесси и Маргар подошли и схватили меня за руки.
-Отпустите!-И вот на против меня стоит Медс, она даёт мне подщёчину.
Медс-Замолчи тварь!-Я пыталась вырваться, но без успешно, я набираюсь мыл и даю Медс в живот, на что она отходила назад держась за живот.
Маргар-Ах ты тварь!-Девочка хватает меня за волосы и бьёт об стенку.
Кесси-Мы научим как общаться с нами!-Девушки стали бить меня по всему телу. Медс успокоилась и тоже присоединилась. Медс берет меня за волосы и тащит.
Медс- Искупаться не хочешь? Хочешь)-Стервозно говорила она.
-Отпусти недоразвитая!-Момент мое лицо над туалетом.
-Отпусти, только попробуешь!
Медс-Попробую!-Медс стала пытаться отпустить мою голову в туалет, но у неё не получилось.
Медс, это надоело и она потянула меня назад, а после и ударила об туалет головой. Я почувствовала как по лицу течёт что то теплое. А после алые капли упали на пол. Медс подошла к Кесси и Маргар, и что то шепнула стервозно улыбаясь. Кесси и Маргар вышли, а Медс осталась.
-Ну и куда они?-Сидя на полу говорила я. Тело жутко болело. И тут в туалет заходит...
Нет не Джейден как этого хотелось, зашёл какой то парень.
Медс-Повеселитесь)-все вышли только парень остался.
-Не трогай меня!
Пар-Будет не больно, наверное)-Его стервозная улыбка такая противная. Он подошёл ко мне, я пыталась встать и отталкнуть его. Но парень сильнее. Резкая боль. Я пытаюсь кричать, но он затыкает меня и бьёт. Я лежу на холодном полу, а парень просто ушел. В глазах темнеет и я закрываю глаза.
Пов Джейден
Я решил выйти, ведь Мелиссы нет, целый урок. Я иду по коридору и тут бежит девочка она столкнулась со мной и упала.
Дж-Эй, куда ты так бежишь?
Дев-Там, там!
Дж-Успокойся и объясни-Спокойно говорил я.
Дев-Там девушка лежит! Она вся побитая!
Дж-Пошли покажешь-Я напрягся.
Мы заходим в туалет и я вижу побитую девушку.
(Дж-На Мелиссу не похоже, ну и хорошо)-Но всё же я подошёл ближе и стал приводить в чувства девушку.Я убираю волосы с лица.
Дж-Блять!-Эта Мелисса!
Дев-Всё плохо?
Дж-Нет, это моя очень близкая подруга! Я за другом, а ты некого не впускай!
Дев-Хорошо-Я бегу в класс. Я захожу в класс и мой взгляд сразу на Холла и Райли.
Дж-Мне срочно нужно забрать Брайса и Райли!
Уч-Зачем?
Дж-Эээ...
Уч-А наверное по поводу олимпиады?
Дж-Да!
Уч-Идите-Ребята вышли.
Б-Что случилось, какая олимпиада?
Дж-Мелиссу избили!
Р-Блять!-Райли побежала к туалету. А мы за ней.
Дж-Я Некого не было?
Дев-Нет
Дж-Иди, но не кому!
Дев-А может лучше рассказать учителям?-Девочка была очень напугана.
Р-Не надо, все будет хорошо)
Б-Беги на урок.
Мы сразу заходим в туалет. Тело Мелиссы лежит все побитое и на лице кровь, которая стекла к ней на шею и испачкала одежду.
Р-Что делать?
Б-Блять, ее надо домой, а лучше в больницу!
Дж-Так сначала к ней домой, а после в больницу!-Я взял ее на руки. И понёс к выходу.
Охрана-Вы куда? Что с этой девушкой? Стойте!-Мы его игнорировали, сейчас главное Мелисса.Вот она лежит в машине. Пару минут и мы уже возле ее дома. Райли открыла дверь и мы занесли ее в дом. Я понес её в свою комнату и положил на кровать. Райли принесла аптечку. Мы ватой убирали кровь. Одежду надо снять и переодеть ее. Это я с Райли сделал быстро. Синяки мы намазали мазью. Я посмотрел откуда кровь и это была голова. Я аккуратно обработал и замотал голову.

Скорость любит смерть.(Завершён!)Место, где живут истории. Откройте их для себя