Прошло 3 месяца.
Я ненавижу Мелиссу. По словам Брайса, она уехала. Брайс пытался всегда оправдать Мелиссу. Но я психовал, она меня предала! И не какие оправдания не нужны. Но меня это уже не беспокоит.
Прошло 4 года.
У меня жена. И сын ему 3 годика! Его зовут Майкл.
У меня все хорошо, но Мелисса не покинула меня из головы.
Мы приехали к моим родителям на кладбище. Вот мы проходим возле могил. И мой сын подбежал к какой то могиле.
Майкл-Па, смотри тетя!-Я подошёл к нему. И взял его на руки. А после посмотрел на могилу. Мелисса?...
Я просто смотрел то на фото, то на дату. Дата моей операции...
(Дж-Не может быть...)
После кладбища, я сразу же поехал к Брайсу и Райли.
Б-Привет, ты что то хотел?
Дж-ВЫ МЕНЯ ОБМАНУЛИ?! ОНА УМЕРЛА! ЧТО ВЫ СКРЫВАЕТЕ!?
Р-Джейден, пойдем за мой...
Она привела меня в комнату и достала ноутбук. Она открыла папку. Мелисса прощалась. Пела песни, улыбалась и говорила, что всех любит. А после Райли открыла вторую папку с сердцем.
Р-Смотри...-Райли вышла.
На нажал на клавишу.
Мелисса следит с гитарой и так же поет песни со слезами на глазах. В голове воспоминания как мы пели эти песни. А после Мелисса заговорила.
-Джей, я тебя очень сильно люблю и не могу позволить, что бы ты умер. Я без тебя не кто, а ты всего добьешься! Я тебя люблю! Сильно...
Я знаю, ты это не увидишь,но я написала тебе песню, она в папке, я попросила сказать что это был спор... Но я тебя очень сильно люблю и некогда так бы не поступила... Удачи тебе. Твоя Мелисса...
Видео закончилось. Она все это говорила со слезами, но при этом улыбалась...
Я всё это время думал, что она предала меня... А она мой спаситель, ее сердечко во мне! Это милое, маленькое, любищие сердечко она отдала мне! Что бы я жил! Строил свою жизнь... И все ради меня! Я её ненавидел! А она была готова для меня на все! Мое сердце сильно забилось...
(Дж-Я люблю тебя Мелисса...)
Сильно, люблю! И буду стараться жить, только для тебя! Для тебя!
Мое солнышко умерло, но при этом живёт, улыбается во мне...
Через год.
Я до сих пор хожу на ее могли...
Я постоянно слушаю ее песню...
Я не смог её отпустить и живу только для нее...
Я сижу возле ее могилы.
Дж-Спасибо тебе... Я тебя люблю-Я поцеловал могилку с улыбающийся Мелиссой.
Дж-Я пришел попрощаться, мы уезжаем, далеко... Я тебя сильно люблю, спасибо...
Я ушел... И оставил ее могилу одну...
Через 3 года.
Я вернулся в Техас. И решил сходить на кладбище. Единственная заросшая могилка Мелиссы. Я её бросил, но опять вернулся...
Через месяц.
Пов Брайс
Мне позвонили на телефон.
Б-Да, Джейден?
-Это не Джейден, Джейден Хосслер умер. Разбился по дороге. Не справился с управлением на повороте. Мои соболезнования...
Звонок окончен*
Через 3 дня.
Джейдена похоронили рядом с Мелиссой. Теперь два влюбленных вместе... Их души воссоединились... Им будет лучше вместе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорость любит смерть.(Завершён!)
FanfictionСкорость изменила жизнь двух влюбленных... История маленькая, но интересная!