У тебя сломан позвоночник...

503 7 0
                                    

Я лежу. Глаза закрыты. Любое движение приносит мне огромную боль. Сирены. Голоса незнакомых мне людей.
?-Носилки! Быстрее!
?-Надо позвонить родственникам!
Вот я чувствую как мы едем в машине. Спина жутко болит.
Холод прошёлся по моему телу. И это означало, что я на улице. А после опять тепло.
?-В операционную!
?-Свяжитесь с родственниками!
Писк. Голоса врачей. Я заснула.
Не знаю, сколько времени прошло, но я очнулась в палате. А рядом спит Джейден. Я пытаюсь приподняться, но у меня не получается. Руки очень слабые, а ноги вообще не двигаются.
И тут проснулся Джейден.
Дж-Тебе нельзя двигаться...-Говорил он очень спокойно.
-Что со мной?
Дж-Мелисс, ты только не волнуйся, я тебя буду любить всегда!
-Что со мной?
Дж-У тебя сломан позвоночник...
-Что? -Что как? Нет! Этого не может быть!
Дж-Не волнуйся... Мы поедем в Германию, на лечение! Все будет хорошо!
Через 2 месяца
Я уже могу шевелить руками и стоять, но ходить ещё не могу.
Джейден, все время со мной, если бы не он, я бы опустила руки. Он постоянно меня поддерживает. Вы бы видели как он радовался когда я встала с коляски.
Через 2 месяца.
Я МОГУ ХОДИТЬ! Джейден был ОЧЕНЬ рад! Поэтому как только мы приехали в Техас, он пригласил меня в ресторан.
Вот я сижу дома, а Джей на работе. И тут звонок в дверь. Я иду открывать дверь и на пороге вижу Райли.
Р-ПРИВЕТ!-Улыбаясь кричала мне подруга.
-Привет, проходи!
Райли прошла в гостиную.
---------------------------------------
Простите, что такие маленькие части, сами понимаете школа, экзамены, республиканские контрольные (Школьники Беларуси от 8 классов поймут)

Скорость любит смерть.(Завершён!)Место, где живут истории. Откройте их для себя