Через год.
Джейден и Несса переехали в другой дом. Я с Пэйтоном тоже. И это была моя главная ошибка!
Как оказалось, что Пэйтон не такой замечательный... Он собственник, поздаровалась с доставщиком значит флиртовала, а значит получила. Он из за всякой ерунды бьёт меня. С ребятами я не общаюсь. А если разговариваю с ними, то получаю. Ведь Пэйтон ревнует. Не такую жизнь я представляла с ним. И это очень обидно, он прекрасно отыграл свою роль, а сейчас спектакль окончен.
Утро. Пэйтона рядом нет. Он на работе, как всегда. Я хотела приготовить что то, но еды очень мало и из этого ничего кроме бутербродов не приготовишь. Я решила заказать еду. Это лучше чем выйду, ведь если Пэйтон узнает мне конец. Я заказала еду и стала ждать. Вот звонок в дверь. Я пошла открывать. На пороге стоял Пэйтон.
-Привет-Я хотела поцеловать парня, но получила пощечину. Я схватилась за щеку.
-За что?
П-За что? Парня к себе вызвала! Меня не хватает?!
-Что? Я вызвала достав...-Мне опять прилетает пощечина.
П-Сама подтвердила!-Он взял меня за волосы. И ударил об стенку. Из носа полилась кровь. Перед глазами.
***
-Повеселитесь)-все вышли только парень остался.
-Не трогай меня!
Пар-Будет не больно, наверное)-Его стервозная улыбка такая противная. Он подошёл ко мне, я пыталась встать и отталкнуть его. Но парень сильнее. Резкая боль. Я пытаюсь кричать, но он затыкает меня и бьёт. Я лежу на холодном полу, а парень просто ушел. В глазах темнеет и я закрываю глаза.
Я проснулась у себя в комнате. На моей талии лежали тяжелые руки. Тело болит, а голова особенно.
Дж-Ты очнулась!)-Улыбался и целовал меня парень. Он был ещё сонным и его голос был очень сексуальным.
Дж-Мелисс, кто это сделал? Дж-Расскажи все как было!
Я ему все рассказала.
-Джей, меня ещё...
Дж-Что? Не волнуйся, я тебя поддержу в любой ситуации!
-Меня... Изнасиловал какой то парень...-Говорила я на одном маленьком вздохе. И слезы стали появляться на моих глазах.
Дж-Иди сюда, я с тобой, все хорошо! Ты храбрая, мы справимся!
Дж-Слышишь? Справимся! Я отомщу! Все будет хорошо!
***
Я перенеслась в реальность. От боли. Пэйтон ударил меня в живот.
А после стал пинать ногами.
П-Сколько раз я просил не выводить меня?!
П-А ты шлюха!-В дело пошли вещи. Он кидал в меня все и при этом оскорблял меня, и чаще всего я слышала, что я девушка лёгкого поведения. Это так обидно, особенно от любимого человека. Он бил и кидал в меня вещи. Было больно, очень больно.
(-А ведь Джейден был прав, я Мелисса и если бы я тогда сказала это, я бы не была в этом аду!)
Слезы лились, я лежу в комочке на полу, пока меня бьют. Наверное Пэйтону это мало.
П-Чего лежишь?! Встань!-Но я до сих пор лежала. Он опять хватает меня за волосы и поднимает. Я ели стою на ногах.
П-Смотри мне в глаза!-Я подняла глаза и получаю пощечину.
П-Чего ревёшь?! Ты сама виновата!-Я смотрела в молча пол.
П-Подняла на меня глаза!-Я со страхом поднимаю глаза.
П-Ты специально это?! Я что сказал?!-И тут Пэйтон хватает нож. И нож вонзается в меня. Я держусь за руки Пэйтона. Мои глаза наполнены слезами, страхом.
Я ничего не чувствую...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорость любит смерть.(Завершён!)
FanfictionСкорость изменила жизнь двух влюбленных... История маленькая, но интересная!