Меня... Изнасиловали

795 11 0
                                    

Я спустился вниз к ребятам.
Б-Ну как она?
Дж-Без сознания
Р-И за что с ней так?
Дж-Сам не знаю, но я найду того кто это сделал!
Б-Так успокойся, надо что бы Мелисса очнулась! И лучше тебе побыть с ней
Дж-хорошо, Райли-Девушка сразу перевела взгляд на Джейдена.
Дж-А ты пожалуйста, приготовь что не будь, Мелисса очнётся и ее надо покормить)-Я улыбнулся девушке, а она в ответ кивнула и тоже улыбнулась.
Я отправился к Мелиссе, она лежала и еле дышала. Я подошёл к кровати, а после лёг возле Мелиссы и аккуратно обнял. Она такая красивая. Я не знаю что сделаю с тем кто это сделал.
Я взглянул на нее и сразу за улыбался. Я не могу смотреть на нее без улыбки. Я лежал и аккуратно гладил ее, а в скором времени заснул.
Пов Райли
Я с Брайсом пообщались, он хороший парень как оказалось. Мы решили пойти что то приготовить. Брайс открыл холодильник.
Б-Ооо, твоя подруга что то кушает?
Р-Ну вообще нет, ОЧЕНЬ редко она что то готовит!-Я выделила слово Очень.
Б-Так, надо это исправить! В магазин!
Р-Ну ладно пошли-Пока мы шли в магазин мы спорили что лучше приготовить.
Б-А я говорю лучше пасту!
Р-Нет! Запеканку!-Мы так спорили всю дорогу и Брайс сдался.
Б-Твоя взяла! Запеканка!
Р-Я говорила! Пошли!-Мы забежали в магазин. В магазин Брайс меня катал в тележки.
Мы смеялись и взяли много продуктов.
Вот мы идём обратно. И все так же веселимся. Вот мы дома. У Мелиссы дом большой! Только на первом этаже 8 комнат не считая гостиной и кухни. 2 ванной комнаты и все остальное спальни.
А на втором этаже 12 комнат и в каждой ванная комната.
И очень странно, что она его не продала и не купила поменьше, я бы со шла с ума! Одна в таком большом доме. Вот я стою на кухне и мешаю ингредиенты. А Брайс мне помогает. Запеканка готова. Я наложила Брайсу. Брайс стал уплетать запеканку.
Б-Ооочень вкусно!-С полным ртом говорил Брайс.
Р-Хах, кушай, кушай!-Мне так нравится за ним наблюдать.
(-Может я влюбилась?)
(-Может!)
Пов Брайс
Запеканка очень вкусная. Мне с Райли так весело. Она прикольная. Я бы с ней встречался.
(-Может я влюбился?)
(-Нее, я просто недавно расстался с девушкой поэтому такая реакция!)
(-Да, блять, кому я вру!)
Пов Мелисса
Я проснулась у себя в комнате. На моей талии лежали тяжелые руки. Тело болит, а голова особенно.
Дж-Ты очнулась!)-Улыбался и целовал меня парень. Он был ещё сонным и его голос был очень сексуальным.
Дж-Мелисс, кто это сделал? Дж-Расскажи все как было!
Я ему все рассказала.
-Джей, меня ещё...
Дж-Что? Не волнуйся, я тебя поддержу в любой ситуации!
-Меня... Изнасиловал какой то парень...-Говорила я на одном маленьком вздохе. И слезы стали появляться на моих глазах.
Дж-Иди сюда, я с тобой, все хорошо! Ты храбрая, мы справимся!
Дж-Слышишь? Справимся! Я отомщу! Все будет хорошо!
Дж-Солнышко надо покушать)-Джейден вышел из комнаты и через 5 минут пришел с тарелкой и стаканом ананасового сока.
-Мой любимый!-Попивая сок говорила я.
Дж-Знаю, Райли про тебя все рассказала! И то что у тебя пустой холодильник и ты не кушаешь дома! Теперь я это исправлю)
-Напугал!
Я кушала запеканку. Она очень вкусная. После я опять заснула.

Скорость любит смерть.(Завершён!)Место, где живут истории. Откройте их для себя