я кажется влюбился...

691 10 0
                                    

Пов Джейден
Вот мы уже возле дома Мелиссы.
Б-А куда мне лечь?-И тут на руках Брайса проснулась Райли.
Р-Сейчас, подожди-Райли поставили на пол и она пошла на вверх.
Дж-Райли сейчас все сделает)-Улыбаясь и подмигивая другу сказал я, и пошел к Мелиссе.
Милый комочек лежал и спал. Я подошёл к кровати снял байку и джинсы, а после лёг рядом с ней.
Пов Брайс
Райли подготовила кровать.
Р-Так вроде ничего не забыла!
Р-Всё спокойной ночи)-Улыбаясь говорила девушка.
Б-А ты где будешь спать?
Р-За меня не волнуйся-Я девушка уже хотела покинуть, но...
Б-Райли...
Р-Да?-И тут я прильнул к ее губам. Я так этого хотел. Девушка ответила мне на поцелуй. Он нежный, желаемый. Воздух предательски покинул наши лёгкие.
Р-Брайс-Девушка хотела что то сказать, но я перебил.
Б-Прости, я не знаю, что со мной, я кажется влюбился...
Р-Это взаимно -Улыбаясь говорила девушка. Да, это было в машине, но она забыла, как будто это было, просто из за адреналина и истерики.
Мы смотрели друг другу в глаза. И мы не знаем, что нами владело, но мы опять поцеловались.
Я стал снимать с нее одежду. И вот мы голые. Она очень красивая! Я целую ее. Эту прекрасную ночь не забыть некогда. В конце концов мы заснули вместе.
Утро.
Я проснулся. Девушка спала рядом, обнимая меня.
Р-Доброе утро- Потирая глаза говорила она.
Б-Доброе, Райли, я хотел бы с тобой поговорить
Р-Да, конечно-В ее глазах я видел, что она хочет этого.
Б-Ты будешь моей девушкой?- Осторожно произнес я.
Р-Да-Улыбаясь говорила она.
Я улыбнулся ей в ответ.
Р-Так, надо вставать, ребята скоро проснуться. Райли встала и стала одеваться. А я наблюдал за ней, ее красивые формы, на которые падали лучи солнца, которое закрывали шторы. Светлые волосы блестели. Она прекрасна! И она теперь моя!
Райли оделась.
Р-Давай вставай)-Райли покинула комнату. Я встал с кровати и тоже наделся. Я вышел из комнаты и направился на кухню. На лестнице я столкнулся с Мелиссой.
-Доброе утро
Б-Доброе
Р-Кушать готово!- Окликнул нас голос. Мы вместе пошли на кухню.
Райли уже наложила омлет в тарелки.

Скорость любит смерть.(Завершён!)Место, где живут истории. Откройте их для себя