И в конце будет крутой поворот, мост и прямая трасса, и примерно через километр финиш!
Вот три поворота. Я их быстро осилила и опять прямая трасса. Вот я на втором месте. Перед мной ехала черная машина, похожа на Джейдена, но я не думаю, что это он.
Ямы. Я объезжаю их с большой скоростью. Прямая трасса.
(-Так мало времени надо обогнать его!)-Я надовила на газ! Скорость всё больше и больше! Вот скорость 300 км/ч. Поворот все ближе и ближе. Скорость 320 км/ч. Я на равне с машиной соперника. Я смотрю в бок и вижу Джейдена.
(-Джейден? Значит я не ошиблась!)
Я нажала на газ и обогнала его. Поворот и я вылетаю с трассы. И моя машина падает с моста. Удар. Боль. Темнота.
Пов Джейден.
Я вижу как за мной едет Мелисса. И вот мы на равне. Она все же смогла меня обогнать. И тут поворот. Машина Мелиссы вылетает. Я вижу как машина летит с моста. Машину развернуло и она упала в воду. Я остановился. И побежал к ней. Машина в воде, а Мелиссы нет.
(Дж-Нет! Нет! Нет! Пожалуйста, только не ты!)
(Дж-Я не смогу без тебя!)
Мимо этого ужасног из
И тут подъезжают машины.
И тут подъезжает машина. Из нее выбегает Брайс и Райли.
Р-Где она? Что с ней?!-Райли оглянулась, а после побежала в воду к машине.
Р-Джейден, где она?! Только не говори...
Дж-Её нет... Это из за меня...-У Райли появились слезы
Б-Так нет! Мы её найдем! Она точно не далеко!-К нам подъехала скорая и много людей.
Через 3 дня.
Мелиссу объявили мертвой. Тело ее так и не нашли. Это я виноват. Я даже не успел сказать, что люблю ее! Я не хожу в школу. Не могу. Я привык, что постоянно отвозил ее в школу. И эта грёбаная ситуация. Если бы я тогда не накричал, она была бы со мной! Ну или я бы мог ей сказать, что люблю ее!
Пов Райли
В школе. Все говорят только о смерти Мелиссы. И это меня постоянно выводит. Я не могу воспринять ее смерть. Она мне была очень близка!
Пов Мелисса
Я проснулась в светлой комнате. Тело очень болит. Я попыталась встать, но я упала. И в комнату заходят...
Какие-то ребята, на вид им 17-19лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорость любит смерть.(Завершён!)
FanfictionСкорость изменила жизнь двух влюбленных... История маленькая, но интересная!