Может сходим сегодня погулять?

560 8 0
                                    

Несколько раз я видела в ТТ Джейдена Хосслера, парень очень красиво поёт, я бы хотела записать с ним песню!
Через Год
Я с ребятами очень сильно подружилась. Несколько раз я с Нессой и Эдди приходили домой в хлам, и Энтони с Пэйтоном на нас ругались. А ещё Энтони познакомил нас с его девушкой! Её зовут Авани. Милая, красивая девушка. Темные, кудрявые волосы. Карие глаза. Она очень красиво краситься! Даже сложный макияж у нее получался с лёгкостью!
С Пэйтоном все же я нашла общий язык. Он оказался очень хорошим и добрым. Он не раз меня выручал.
Мы стали очень хорошо дружить. Ночные посиделки, фильмы, прогулки. Он прикольный!
Утро.
Я проснулась и пошла в спорт. зал.
Зайдя в него я увидела Пэйтона который бил грушу. Его мокрые волосы... Ахереный пресс. Ммм, это так возбуждает.
-Доброе утро-Улыбаясь я парню
П-Доброе, как спалось?
-Всё хорошо-Всё так же улыбалась говорила я.
Но я всё же решила пойти позаниматься. Я села на коврик и стала выполнять упражнения. А после пошла на беговую дорожку. Через пару минут ко мне присоединился Пэйтон.
П-Может сходим сегодня погулять?
-Хорошая идея!
П-Тогда в 17.00 будь готова!
-А мы куда пойдем?
П-В клуб, за одно, Несса, нас познакомит со своим парнем!
-Ок, круто! Хорошо!-Я слезла с беговой дорожки и пошла в комнату. Взяла сменную одежду и пошла в душ. После душа я пошла на кухню. Там были девочки.
-Доброе утро
Эд и Н-Доброе!
Н-Эмили ты пойдешь в клуб?
-Да, Пэйтон мне уже рассказал-И тут голова резко заболела. Я взялась за голову. В ушах зазвенело. И я падаю. Темнота. Всё...
Мама, папа, большой дом. Мы вместе кушаем.
Ма-Мелисса, сегодня мы едем в парк!
-Ура!-Я встала из за стола и поставила в раковину тарелку.
-Спасибо мама и папа! Я вас люблю!
Па-И мы тебя тоже!-Родители меня обняли.
...
Я стою на кладбище рядом мама. Мама плачет, а я смотрю на могилу отца.
-Пока, папа...-Глаза стали стеклянные.
...
Ма-Милая, папа и я переписали все на тебя! Поэтому это все твоё
-Ма, ты ещё долго будешь жить!-Обнимая маму говорила я.
...
Ма-С днём... Рождение-Кашляя говорила мама.
-Всё хорошо?
Ма-Да, не волнуйся, просто простыла!
Ма-Тебе уже 18 поэтому!-Мама потянула мне ключи от машины.
-Спасибо!!! Люблю тебя!-Я обняла маму!
...
Ма-Милая прости...
-Мам, всё будет хорошо! Врачи тебя вылечат и мы вернёмся домой!
Ма-Я тебя люблю. Ты вырастешь красивой, умной, ты будешь лучшая, жаль не увижу твоего мужа и внучат...-Мама за кашляла и опараты запищали.
-ВРАЧА СРОЧНО!!!
Вр-Пожалуйста покиньте палату!
...
Я стою возле могил родителей.
-Я вас люблю! Очень сильно, спасибо!
И тут проснулась. Ребята подбежали ко мне.
П-Полежи... Отдохни...
-Я вспомнила!
Эд-Что?
-Моё настоящее имя Мелисса! Родители умерли и у меня осталось все наследство...
Эд-Может что то ещё?
-Нет... Больше ничего...
П-Это тоже уже хорошо! Сегодня ты не куда не едешь! Тебе надо отдохнуть! А я останусь с тобой!
Н-Отдыхай)-Улыбаясь говорила подруга. Несса, Эдди и Энтони покинули комнату.
П-Всё отдыхай-Улыбаясь говорил парень. Он хотел уйти, но я его остановила.
-Полежи со мной...-Парень улыбнулся и лег рядом. А после мы в обнимку спим.

Скорость любит смерть.(Завершён!)Место, где живут истории. Откройте их для себя