Мы вернулись домой

556 8 0
                                    

Мы вернулись домой. Ребята до сих пор сидели за столом. Мы зашли на кухню.
Н-Ооо, а где вы были?
П-Гуляли-Пэйтон посмотрел на меня и улыбнулся.
Эд-Давайте садитесь!
Мы ещё общались. А после все пошли спать. Джейден остался у нас. А я легла в кровать. И я только начала засыпать. Как начался дождь, гром и молния. Я не смогла заснуть, ведь было шумно.
Я решила пойти попить воды. Я спускалась по лестнице. Как услышала голос.
-Брайс, я уверен, что это Мелисса! Она полностью похожа на ее! Тело же не нашли!
-Я не знаю... Но если это она!? Хорошо...
Я зашла на кухню.
Там был Джейден.
Дж-Привет
-Привет
Дж-Чего не спишь?
-Пить захотелось
Дж-А как ты с ребятами познакомилась?
-Ну, честно я не знаю, они меня нашли возле реки, без сознания
Дж-А ты помнишь что то?
-Ну я недавно вспомнила про родителей-Я не решалась ему говорить все, ведь он парень Нессы. Да и я встречаюсь с Пэйтоном, и люблю его.
Дж-Понятно...
Я быстро налила себе воды и выпила. А после пошла в комнату. Но решила пойти к Пэйтону. Я тихо зашла в комнату. Парень спал. Лунный свет падал ему на лицо. Я аккуратно легла рядом и обняла его. Парень развернулся ко мне. Накрыл одеялом, притянул к себе и обнял. Так мы заснули.
Утро. Я проснулась из за движения. Я открыла глаза и увидела Пэйтона который куда-то собирался.
-Доброе утро, а ты куда?
П-На работу)-Улыбаясь говорил он. А после приблизился ко мне и поцеловал.
П-Всё, пока, отдыхай зайка)
-Пока-Парень вышел из комнаты. Я встала с кровати и заправила её. А после пошла к себе в комнату. Я пошла в душ, а после спустилась вниз. Я решила приготовить кушать. Я приготовила салат, курицу и картошку.
Я выпила стакан воды. Кушать не хотелось. На кухню спустились Несса и Джейден.
Н-Доброе утро
-Доброе, садитесь кушать-Я наложила еды и поставила перед ребятами. Я хотела пойти в зал, но меня остановили.
Дж-Сегодня приедут мои друзья, они хотят с Пэйтоном и тобой познакомиться!
-Во сколько они будут?
Дж-Ближе к 6
-Хорошо-Я пошла в зал. Я сидела и смотрела телевизор. А через 10 минут написала Пэйтону.
-Пэйтон, сегодня приедут гости, будь к 6 дома
П-Хорошо
Переписка окончена*
Я дальше смотрела телевизор.
А после заснула на диване. Я проснулась и посмотрела на время.
16.50
(-Блин, надо приготовить, а потом пойти собираться!)
Я направилась на кухню и стала готовить. Я приготовила пиццу, лазанью, салат, свеже выжатый сок апельсина.
Время 17.45
Я быстро поднялась в комнату и стала собираться.
Я решила примерно так же одеться. Штаны, топ. И вот звонок в дверь. Я спустилась вниз. Несса уже открыла дверь. На пороге стояла девушка и парень.
-Привет, я Эмили)-Я протянула руку девушке.
Р-Я Райли-Девушка пожала мне руку.
Б-Я Брайс-Я потянула руку парню.
Парень пожал руку.
Н-Пойдём!-Мы прошли на кухню. Я всё расставила и села на место.
Р-Эмили, расскажи, что не будь о себе-Обращалась ко мне девушка.
-Я Эмили, 19 лет. С ребятами живу уже как год. Да и больше нечего рассказывать!
Р-Понятно, а как ты познакомилась с ребятами?
-Долгая и неприятная история
Р-Оуу, прости...-Девушка за смущалась.
-Ничего страшного-Улыбнулась я ей.
И тут мы слышим как дверь открывается и на кухню заходит Пэйтон.
П-Прости, немного опоздал!-Пэйтон поцеловал меня.
И сел рядом со мной. Все были в шоке от увиденного!
Н-Ааа, а вы встречаетесь?
П-Ну, да-Улыбаясь говорил Пэйтон.
Я осмотрела ребят, Райли, смотрела на Джейдена. Джейден, заметно погрустнел, но старался не показывать этого. Брайс смотрел, то на Райли, то на Джейдена, то на меня, то на Пэйтона.
Н-Поздравляю!-Улыбнулась девушка.
И тут голова загудела, в глазах плывёт. Последнее, что я слышу.
Дж-Эмили, все хорошо?-И падаю.
Я с Райли сижу на диване. Я её успокаиваю.
Р-Мелисса, как он мог! Я его любила, люблю! А он!
-Не расстраивайся, значит он тебе не пара! Забудь этого мудака Джонсона!
...
Мы сидим с Джейдоном на кухне и общаемся.
...
Ма-Вставай доча!
-Ма, зачем так рано будить, суббота!
Ма-То есть ты не помнишь, что 16 Июля?
-Ма, обычный день!
Ма-Даа, ну значит подарок на день рождения, я заберу себе!-Я сразу подскочила.
...

Скорость любит смерть.(Завершён!)Место, где живут истории. Откройте их для себя