Через 3 дня.
Меня выписали. Но сказали, что бы я не вставала без помощи не меньше 3 дней. Джейден постоянно со мной, он помогает мне.
И это утро не исключение.
Я открыла глаза.
-Джей...
Дж-Да, солнце?-Сонно произнес парень.
-Я хочу в туалет...
Дж-Сейчас-Джейден встал и помог дойти до туалета. А после помог вернуться в кровать.
-Прости, что из за меня у тебя столько ответственности...
Джейден поцеловал меня.
Дж-Для тебя, что угодно!
Он лег ко мне и обнял.
Дж-Ты лучшее, что есть в моей жизни!
-Ты тоже-Говорила я , перебирая его кудряшки, которые смешно возвращались обратно в свое положение.
И тут звонок в дверь.
Дж-Лежи!-Джейден ушел и тут я слышу крик.
П-Где она?
Дж-...
П-фБлять, хватит дурака строить! Эмили! Я знаю, что эта шлюха у тебя!-Перед глазами тот день. Слезы льются сами по себе. Я приподнялась и прижала к себе колени.
(-А если, что то случится?!)
(-Он же сумасшедший! Надо было вернуться...)-И тут я слышу звук забитого стекла. Я быстро поднимаюсь не смотря на то что Джейден мне запретил и бегу вниз.
Вот я на первом этаже. Джейден лежит на Пэйтоне и бьёт его. Но Пэйтон не отстаёт и Джейдену тоже прилетает. Я подбегаю к ним.
-Джейден, успокойся! Пожалуйста хватит!
-ДА ХВАТИТ! ПОЖАЛУЙСТА!-Кричала я. Только сейчас меня заметили. Пэйтон и Джейден успокоились.
П-Вот ты где! Домой!-Он взял меня за руку и сильно потянул на себя.
Дж-Она некуда не пойдет с тобой!-Джейден вырвал мою руку из его руки.
П-Она моя девушка!
-Девушка? После года этого ада?! Ты нормальный?! Я даже еду заказать не могла! Ты постоянно избивал и ревновал, ко всем!
-Ты в меня пырнул ножом из за доставщика еды! А сейчас ты говоришь что я твоя девушка?!
-Ты мерзавец!
Дж-Провалилай из моего дома!-Пэйтон, молча ушел.
Одинокая слеза пробежала по моей щеке.
Дж-Иди сюда-Он крепко обнял меня.
Дж-Всё хорошо, зачем ты встала?-Мягко говорил он, при этом гладя меня по спине.
-Я не могу так больше, я устала...-И тут я не выдержала я заревела.
Дж-Тише, все хорошо, я с тобой!
И тут в глазах темнеет и я падаю в обморок.
Ямы. Я объезжаю их с большой скоростью. Прямая трасса.
(-Так мало времени надо обогнать его!)-Я надовила на газ! Скорость всё больше и больше! Вот скорость 300 км/ч. Поворот все ближе и ближе. Скорость 320 км/ч. Я на ровне с машиной соперника.
Я нажала на газ и обогнала его. Поворот и я вылетаю с трассы. И моя машина падает с моста. Удар. Боль. Темнота.
...
Я очнулась. Дыхание учащенное. Сердце бьёт с большой силой. Страх окутал мои глаза. Меня сразу же стал успокаивать Джейден.
Дж-Тише, все хорошо, все хорошо!
Я легла обратно.
-Я вспомнила гонки...
Дж-Ничего, это уже в прошлом, все будет хорошо!-Он нежно произносил слова и гладил меня по волосам. Вскоре я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорость любит смерть.(Завершён!)
FanfictionСкорость изменила жизнь двух влюбленных... История маленькая, но интересная!