Я уже голая

1K 18 0
                                    

-прости-Я прикрыла грудь. И тут Джейден меня поцеловал. Я была в шоке, но всё же ответила. И тут он берет меня за бедра. И подсаживает меня. Я обкрутила ногами его торс. И тут я чувствую как мне что то упирается в ass. Он идёт к себе в дом. Миг мы оказались в комнате. Страстный поцелуй. Я уже голая. Этот момент запутанный, одна сторона говорит:Да! Это твой шанс, он тебе нравится!
А вторая:Вы с ним день знакомы! А ты как шлюха!
Но я поддалась чувствам. И вот он входит в меня аккуратно. И я сладко про станываю. Бурные эмоции, жар. Это шикарное тело, красная подсветка. Эта лучшая ночь.
Утро.
Я проснулась на груди парня.
(-Боже, боже, лучше бы тогда ушла! Что делать?!)-Я немного запаниковала. И тут я чувствую на талии тёплые, сильные, мужские руки.
Дж-Доброе утро)
-Доброе)-Немного растерянно сказала я.
Дж-Ты же не...
-Всё хорошо)
(-Кому я вру?! Я волнуюсь и не знаю что чёрт возьми надо делать!)
Дж-Слушай Мелисс, я понимаю мы мало знакомы, но ты мне понравилась, правда, я просто не мог себя контролировать с тобой...
-Джейден, ты мне тоже нравишься...-Джейден поцеловал меня.
Дж-Ты будешь моей девушкой?
-Да, это не много странно...
Дж-Значит мы не такие как все)
-Согласна, а сколько время?-Джейден взял телефон.
Дж-7.00
-Черт!
Дж-Что случилось?
-Школа, вот что случилось! А ещё...-Я выглянула в окно и увидела Райли. Которая спиной оперлась об дверь и смотрела прямо на меня, я показала знаком что бегу и сразу же ушла от окна.
Дж-Что ещё?-Подходя ко мне говорил парень. Он обнял меня и его дыхание обжигало мою шею.
-Меня Райли ждёт и да, она видела что я у тебя!
Дж-Ну ничего страшного-Говорил он мне в шею.
-Так ладно я побежала-Я поцеловала парня и побежала к Райли. Я была всю так же в ночной.
Р- Расскажешь мне, прямо сейчас!
-Райли, пошли, я переоденусь и сразу все расскажу!-Мы быстро направились в дом. Я вместе с Райли пошла к себе в комнату.
Пока я переодевалась я рассказывала подруге все.
Р-Вы знакомы ДВА дня!
-И что?
Р-Умеешь удивлять! Ладно пошли-Улыбаясь говорила подруга.
-Пошли-Улыбаясь говорила я.
Вот мы вышли из дома и быстро направились к школе и тут нам просигналили. И рядом останавливается BMW.
Дж-Садитесь-Я с Райли сели на заднее сиденье.
Дж-Эээ, а чего не ко мне?-Спрашивал меня парень.
-Едь давай-Улыбаясь отвечала я парню.
Р-Ну я с вас в шоке, но очень рада!
Дж-Мы быстрые-Улыбался парень смотря в зеркало на меня.
И вот мы возле школы. Мы выходим из машины и все взгляды на нас. Все шепчутся и что то обсуждают смотря на нас.
И тут к нам подходит Медс и ее компания.
Медс- Убираетесь в машине у Джея за копеечку?-Глворила она смеясь со своей компанией.
-Ну тебе бы не помешало)
Дж-Убиратся будешь только ты у нас в спальне-Улыбаясь ответил Джейден, а после и поцеловал меня. Все были в шоке.
-Зачем?
Дж-Что бы не приставала)
Р-Романтика...-Улыбаясь и вздыхая говорила подруга. И тут к нам подошёл Брайс.
Брайс-Зря время не теряешь!-Они пожали руки.
Дж-Как такую красоту упустить?
Брайс-Поздравляю!
-Спасибо-Улыбаясь сказала я.
И тут звонок на урок.
Брайс-Пошлите быстрее!
Р-Бежим!-Мы забегаем в класс. Все взгляды на нас. Учителя на месте не было. Мы сели по местам. Целый урок мы общались. Учитель так и не пришел.
Прошло 3 урока. Я вышла на уроке в туалет. Как только я зашла в туалет, то я увидела Медс, Кесси и Маргару. Они сразу заметили меня.

Скорость любит смерть.(Завершён!)Место, где живут истории. Откройте их для себя