Глава 1. Часть 1. Пролог

556 19 0
                                    

Тёмная богато обставленная комната. Кажется, что в ней живет принцесса с огромным количеством нарядов и украшениями которые подчёркивают красоту и элегантность своей хозяйки. На самом деле все совсем наоборот.

Оры и крики доносится из-за дверей и внутрь влетает девушка в одеяниях конюха и подставляет под ручки дверей стулья. Кто-то долго и упорно стучал в дверь, но все же бросил это дело и оставил девушку в тишине.

Принцесса ненавидит все, что её связывает с королевской семьёй. Даже цвет волос был ей не мил иза схожести с предками. Вся эта роскошь навевает ей скуку. Платья слишком пышные, вышивка слишком скучная. Ей по душе жаркие битвы на мечах с рыцарями и тёплые моменты у костра.

Отец и матушка были совершенно другого мнения. Как принцесса она должна быть в первую очередь хорошей женой и только потом живым человеком. Словно она и сама похожа на те украшения на ней, просто показывает статус владельца.

Лишь с мечем чувство собственной бесполезности уходит на второй план. Словно одно целое они вместе перерубают устои общества. Но отец узнал об этом...

Он отобрал меч и объявил о моей скорой свадьбе с захудалым графом в надежде, что я подчанюсь. И наказал страже следить за ней и ходить по пятам, что бы не сбежала его дочь.

Она словно птица в клетке из которой почти невозможно выбраться. Почти. Среди ночи она по карнизам балконов пробралась в пустующую спальню и сбежала из дворца взяв с собой пару украшений. Теперь перед ней весь мир. Что может пойти не так?


***

Не ожидали? Я сама не ожидала. Эта глава написана на чистой энергии автора попавшего в свою стихию. Средневековые мотивы с намеками на магию. Ну и что-что оригинал хоррор, пока не доказано все равно что сказано.

Рыцарский путь принцессы (Голос Времени)Where stories live. Discover now