Глава 2. Часть 12. Поэна

138 9 2
                                    

Открыла глаза я в странном месте. На кровати лежал Лололошка и явно и не думал просыпаться. Небольшая комната явно расположенная в таверне. Но сама энергия того места была странной. И я сама здесь странная.

Я как будто иллюзорна в своей основе... Да и одежда странная. Белое платье открывающий вид на какую-то... звезду? Выпуская слабый свет она сила и освещала едва-едва освещенную комнату.

Я поднялась с края кровати на которой до недавнего момента лежала и попыталась сделать несколько шагов до стола. К сожалению, похоже я себя переоценила и поэтому упала. Но никакого звука падения не оказалось. Да и я сама по траектории должна была удариться об стол. Удивительно. Кажется, будто я не человек, а призрак.

В этот момент в комнату зашёл человек. В начале он меня не заметил и умудрился споткнуться об меня. И только после этого он обнаружил меня. Его глаза неотрывно смотрели на меня. Проморгавшись он протер их и вновь посмотрел на меня.

— Кто ты? И что ты делаешь здесь?

— Я... Моё имя Хесса... Мммм... — в голове пронеслись осколки утерянных воспоминаний — Из семьи Сапна... Я... Я вроде как вышла из сна?

Он с недоумением посмотрел на меня и в его глазах мелькнуло... Узнавание?

— Сомнийка? Странно что ты не ушла из этого места. Неужто они и до вас добрались?

— Простите... Я... Я мало что помню... Кажется... Кажется, я вошла в чей-то сон... Потом резкая вспышка... Сценарий был разрушен... Реальность и время перемешались... Я оказалась на этой стороне вселенной?.. Где я вообще?..

— Поэна.

***

Автор любит комментарии, но читатели не пишут комменты... Автору грустно...

Рыцарский путь принцессы (Голос Времени)Where stories live. Discover now