Ветки деревьев гнулись от ветра создавая незамысловатую симфонию с птицами и буйными водами ближайшей реки. Когда-то она уже была в похожем месте. Тогда светило яркое осеннее солнце и казалось, что весь мир так прекрасен.
С такими мыслями девушка добралась до странного строения. Что-то наподобие избушки или земляники. Полуразрушенное и определённо хранящее в себе что-то ценное. Девушка приблизилась к двери в здание, и поняв что не может её открыть, выбила с петель. К сожалению, не обошлось без травм. Дева упала на пол вместе с дверью заработав несколько гематом.
Внутри оказалось все чисто и даже пыли не было. Мечница прошлась по дому и обнаружила несколько интересных книжек и даже алхимический набор. Большего уже просто не было, да и ночь уже наступала. Поэтому она решила все же вернуться. Она шла вперед по нужному пути, но что-то изменилось... Те же деревья вокруг, небольшие холмы и огромные каменные глыбы вокруг.
Ветер, что до этого легко шуршал листьями, взвился и налетел на деву не давая ни единого шанса вздохнуть. Казалось, что она так и не сможет наполнить свою грудь живительным воздухом. Но в один момент все прекратилось будто ничего и не было.
- Что вообще здесь происходит?... Кха-кха... Это не похоже на проклятье... Да и демон не мог это сделать...
В страхе мечница со всех ног бежала из леса. Но это не конец. Далеко не конец...
***
Эта глава должна была выйти три дня назад, но у автора пропало вдохновение на половине главы.
YOU ARE READING
Рыцарский путь принцессы (Голос Времени)
ФанфикБыть статусной вещью для удачливого человека? Не собираюсь. Пускай я и принцесса, но мой меч не дрогнет в битве.