Часть 14. Знакомство с другой реальностью

130 7 0
                                    

— В любом случае... Вот. — сказал он доставая бутылку с каким-то настоем — Экстракт полыни, как и обещал. Выпей его пока не пришел Павел. А мне пора идти.

Он направился к двери и уже хотел выйти, но остановился.

— Хесса, верно? Так вот пока Лололошке проводят инструктаж прогуляешься со стариком? Думаю тебе лучше не выходить за пределы Поэны в таком виде.

«Да! Лололошка ты ведь без меня не заскучаешь?» — сказала, но меня похоже никто не понял.*1

Я подлетела к Эо и села ему на плече. Вместе мы вышли как оказалось из гостиницы и отправились в неизвестную мне сторону. Много очень интересных мест и везде Эо был в центре внимания. В один момент он зашёл в чайную.

— Здравствуй, Сяо. Мне, как обычно, и ещё энергетический. — сказал он человеку за барной стойкой.

— Конечно! Я сейчас все приготовлю и принесу к вашему столику.

После того как мы сели за столик Эо спустил меня со своего плеча и начал щекотать меня.

«Хе-хе! Хватит! Хватит! Не надо, мне щекотно... Хе~»

Подошедший бармен прекратил мои страдания принеся несколько чашек с напитком.

— Вот ваш чай. — поставив их из подноса на наш стол он ушел обратно.

— Смотри — сказал Эо привлекая моё внимание — Это твоя чашка. Тебе будет трудно в таком состоянии выпить его, поэтому просто поплавай внутри. Он не должен быть горячим.

Я подлетела к чашке и дотронулась до напитка. Он не горячий, но и не холодный. Такой идеальный. Я одним махом опустилась внутрь разбрызнув во все стороны капли.

— Аккуратнее.

Внутри так тепло и уютно, что я погрузилась в сон.

***

*1 - Голос Хессы в состоянии духа не слышен в привычном понимании. Он больше похож на лёгкий щебет.

С завтрашнего дня начнется выход небольшого сборника драбблов. Не пропустите. Все актуальные новости в телеграмм канале автора (Ссылка в описании профиля)

Рыцарский путь принцессы (Голос Времени)Where stories live. Discover now