Часть 6. Милый мироходец

204 11 0
                                    

Юноша рассказал о мальчике, что попросил помощи. Неужели все и правда верят в эту историю с драконом? Драконы настолько редки, что именно в наше королевство они бы не прилетели. Да и зачем им похищать, того кого даже нет? Все это слишком запутанно и звучит как-то знакомо...

Когда он спросил ее мнение на эту историю она решила смолчать, но её лицо похоже что-то выдало. Но юноша решил не терзать её разговорами.

Она хотела бы уже отправиться дальше, Но оставить его одного? Нет. Если она оставит его одного, с ним может случиться что-то плохое... Похоже мне придётся остаться здесь с ним на его базе. Слишком он милый и доверчивый.

Он такой необычный. Она уже пару дней с ним знакома, а он все больше и больше удивляет её. Он будто знает все на свете. Любое ремесло за которое он берётся обречено на успех. Лучник, мечник и слабый маг. Возможно он герой легенд? Все возможно, но для нее он все равно юноша с кристально чистой душой.

Пока он окапался в шахте мечница отправилась в лес на поиски старинных строений. Ещё до нападения Демона почти весь мир был населен магами и святыми рыцарями. Они жили в отделениях и приветствовали тишину и уединения, но после той катастрофы большинство или погибли или прибились к крупным городам оставив все свои пожитки на прежних местах, ничего не забрав. Возможно то что она найдёт, пригодится мироходцу?

Рыцарский путь принцессы (Голос Времени)Where stories live. Discover now