Часть 16.

111 6 0
                                    

Лололошка вернулся из Пропии подавленным. Похоже поездка не удалась и Эрессия не является его родным миром. Грустно признавать, но Лололошка не походит на жителей того мира с точки зрения поведения. Это можно было понять с самого начала.

— Лололошка... мне жаль... Как ты себя чувствуешь? — спросила его.

— Я-я... Я не знаю... В том мире на мне провели несколько тестов... Они отрицательные... И похоже я не смогу надолго покинуть Видомнию. Тени... Множество теней... И чем дольше я был в том мире, тем хуже мне было... — от его слов у меня перехватило дыхание.

Я со всей силы сжала его в своих объятьях. Тени... Чаще всего они представляют собой часть воспоминаний... Отпустив и посмотрев прямо ему в глаза я спросила:

— Скажи... Они все одинаковые? У них всегда был один запланированный маршрут перемещения перед тобой или они слонялись без смысла? Это очень важно.

— Знаешь... Я об этом не задумывался... Но кажется это обычные тени... Да и ходили они бесцельно вокруг меня... Сейчас их уже нет, но чувствую я себя, честно говоря, не очень...

— Понятно — выдохнув проговорила я — Если ты соберёшься идти по мирам, то подойди ко мне. Я попробую подготовить подходящий артефакт, пускай и временный для поддержки разума. Ну а пока....

В этот момент я поцеловала его в лоб использовав часть своей силы.

- Иди отдыхать. Сегодня ночью тебе присниться что-то хорошее.

После этого он ушел в сторону бара Лиса.

Рыцарский путь принцессы (Голос Времени)Where stories live. Discover now