Часть 9. Принцессы

143 10 0
                                    

Открыла глаза она уже в неизвестном месте.

- Где я? - спросила она поднимаясь с земли после неудачного падения.

Вокруг не души. И место где она оказалась было до боли знакомо её сердцу. Старая добрая конюшня у территории города.

Многие были против поддержания части конюшен за пределами стен, но для путников это самый лучший вариант. Луна все ещё правит на земле и до базы очень далеко. Похоже ей придётся забрать одного коня.

Пробираясь в стойла она высматривала лошадь, что сможет меня довести. Множество пустых мест. И когда надежда почти иссякла, она заметила его. Огромный жеребец из далёких земель.

- Надеюсь меня простит твой хозяин. - проговорила она и подошла к нему.

Проснувшись от её слов конь явно был слишком заспанным, но на удивление быстро перешёл в радостное состояние и ластился к девушке.

- Дорогой мой, нам предстоит далёкое путешествие и скорее всего ты навсегда потеряешь своего хозяина. Ты точно уверен? - спросила она у него.

Конь не задумываясь вышел вслед за ней и нацепив на него седло и все остальное они отправились в путь.

На утро конюхов ждала радость. Конь редкой магической породы все-же нашёл своего хозяина, пускай и не в лице настоящей принцессы. Теперь им не придётся терпеть его выходки и травмы от его действий. Им осталось только приготовить коня для рыцаря спасшего приёмную дочь короля.

Принцесса Хризеида только-только пережила похищение и теперь выйдет замуж, а там может и король смилуется и вернет свою родную дочь. Все же принцесса Хесса всем больше нравилась.  

Рыцарский путь принцессы (Голос Времени)Where stories live. Discover now