Не знаю сколько я проспала, но проснулась я полной сил и готовой на новые свершения.
— Проснулась? Похоже ты очень много энергии потратила раз только сейчас проснулась.
Надо мной стоял Эо и он был на удивление одного со мной размера.
— Что?
— Ты уснула в чае. Хех... И проспала три дня.
От этой новости я подскочила с кровати, и во все глаза уставилась на него.
— Спокойно. Ты все ещё слишком слаба. Лололошка отправился в свой родной мир. Так что пройдешься со стариком пока?
Согласившись на это меня провели к какому-то человеку, который мне выдал белую накидку.
Все люди так странно на меня смотрели. Будто я какая-то интересная вещь. Прям отвратительно становится...
***
Прошла уже неделя, а Лололошки все нет. У Эо оказались очень сильные кошмары, но я смогла своей силой отправить его в контролируемый сон. На утро у него было такое хорошее настроение и очень много энергии.
Мне даже понравилось видеть его таким радостным. С того момента я каждый вечер погружаю в прекрасные сны.
После этого многие с ещё большим интересом стали смотреть на меня. И многие пытались меня допросить, но Эо меня спасает.
За это время я смогла вспомнить большую часть потерянной памяти. Лололошка недавно вернулся... Интересно как прошло его путешествие в Пропию...
***
Автор извиняется за столь долгое отсутствие... Глава писалась в три захода... Автор устал... Между этими промежутками примерно неделя...
YOU ARE READING
Рыцарский путь принцессы (Голос Времени)
FanfictionБыть статусной вещью для удачливого человека? Не собираюсь. Пускай я и принцесса, но мой меч не дрогнет в битве.