Экстра. Тринадцать Огней

76 6 1
                                    

После того как мы смогли пережить песчаную бурю, а потом и нашествие скарабеев вместе с обнаружением осколка временного парадокса. Все сейчас спят, а я один единственный кто не может никак уснуть. Что бы хоть как-то скоротать время я смотрю на звезды. Их мягкий свет напоминает мне о чем-то, но о чем?

Так прошла половина движения луны по небосводу и я заснул. Пробуждение было резким из-за появившегося над моим лицом светлячка. На периферии моего зрения я увидел что этих светлячков очень много и все они будто куда-то вели меня.

Пройдя по пути из светящихся жучков я увидел ее. Красавица с глазами лазурита. Длинные волосы собранные в высокий хвост. Она будто ангел спустившийся с небес...

— Лололошка... — проговорила она.

Меня охватило волнение. Все внутри сжалось от радости. Она знает меня! Может она сможет что-то рассказать о его прошлом?

— Рада, что ты смог пережить кару богов. Мне так много хочется тебе сказать, но времени мало. Мой маленький мироходец, возьми этот дар. Этот колокольчик поможет тебе отвлечь богов.

В мои руки попал изящный шарик на подвеске внутри которого находился звенящий элемент. Его тихий звон раздавшийся, когда я надел его себе на шею, в мгновение вызвал у девы улыбку.

— Когда-то я также дала тебе подвеску, и ты смотрел на меня точно также. Я рада, что ты не изменился... Мне пора прощаться...

Она подошла ко мне и поцеловала мне лоб и крепко меня обняла.

— Просыпайся...

В мгновение я оказался сидящим на лодке. Неужели все это было лишь сном? А та дева? В этот момент я заметил странную тяжесть на своей шее. Потянувшись к ней своей рукой, я услышал тихий звон. На моей шее оказалась подвеска из сна.

Значит все это был не просто сон! Значит я смогу вновь увидеть ее! Моя душа летает внутри меня от счастья, но этот момент оказался прерван поднявшейся Окетрой. И по всей видимости она лунатит, странно... Почему именно сейчас? На сколько я знаю лунатиков нельзя будить. Именно поэтому я сейчас сопровождаю госпожу.

Появившийся перед нами человек точно не обычный человек, возможно он мироходец? Его разговор с Окетрой прошел тихо и спокойно. После него он отвернулся от нее и уставился на меня. Почему он так удивленно смотрит на меня?

— Откуда у тебя «Колокольчик Безмятежности»?!

— Эм... Из сна, дева дала...

— Кто-то из народа сна все же пробился?! Это замечательно! Что она тебе сказала?

— Эм... Она сказала, что он отвлекает богов, и то что она знала меня... большего она сказать не успела.

— Жаль... Но если она еще раз посетит тебя, позови меня! Это самая лучшая за все эти тысячелетия информация! И раз вы мне их предоставили, то взамен я тоже помогу вам. Все же идея Джодаха вполне себе может сработать. Отправляйтесь за Огнями. Я Благословляю ваш поход!

После этого он исчез. И что мне сказать Окетре?

***

После встречи с Ло моя душа поет от радости. Даже спустя столь много времени он не изменился. Сейчас я иду к еще одному моему знакомому. Я появилась рядом со спящим Джодахом. Честно говоря... В первую нашу встречу он был сильно похож на подростка, но вот сейчас он и правда похож на настоящего бога. Мудрый и уверенный именно такими были былые боги...

В любом случае я пришла не вспоминать былое. Я аккуратно села рядом с ним и начала плести косичку из его волос.

— Мммммм — заворочался ангел смерти.

Использовав свою магию, я вернула его в более глубокий сон. Прошло так много времени, а он до сих пор спит редко и мало. Так что пока я не закончу, он продолжит спать.

— Чшшшшш... Все в порядке... Спи дальше... Я нескоро приду к тебе потом... Пробраться сюда с каждым разом все сложнее... Реши эту проблему и мы напьемся... Да, а пока спи...

Закончив с волосами ангела, я поцеловала бога, оставив на нем воспоминание о том что я сделала для Ло.


***

Автор жаждет комментарии!

Рыцарский путь принцессы (Голос Времени)Where stories live. Discover now