Часть 5. Судьбоносная встреча

222 9 2
                                    

Деревенские жители добры и приветливы к гостье, что прибыла к ним ненадолго. Угостили молодую мечницу своим урожаем и слагали последние новости. Рассказали о бедной принцессе, что дракон утащил. И вроде как столицу всю закрыли в попытках сотню красавиц на откуда собрать, да только все они уже сбежали.

А у нее все сильнее сжимается сердце. Неужели отец все это придумал, чтоб найти её. Эта история пропитана ложью с самого первого слова... Неужели он был готов ради её свадьбы пойти на этот шаг? Нет... Она больше не принцесса, просто мечница из соседнего королевства. Никто узнает.

Также поведали жители этого места о бедном страннике. Бедного юношу кошмары одолели. Не спит по ночам, все ворочается в фермерский доме, который для него выделили из жалости. Бедняге все хуже и хуже, как бы не помер со дня на день.

Решив узнать что с пареньком происходит она отправилась через речку, по деревянному мосту. Там она увидела его. Усталого и явно находящегося не в себе. Одежда на нем явно не здешняя. Похож на далёкого странника.

В один момент поняв в чем дело, она достала амулет и накинула его ему на шею. Некоторое время он смотрел на землю, но вдруг встряхнув свою голову посмотрел мне прямо в глаза. Никогда не видела такого взгляда, он будто смотрел на что-то невероятное. Она даже подумала, что на что-то божественное, нет, священное.

Ее объяло сильное смущение, но она все продолжала смотреть прямо в его глаза. Наверное, это и есть судьба?

***

Автор: Я устал... Я пойду спать...

Муза: *Мирно сопит в сторонке*

Голос Разума: Юху~ Я выжил...


Рыцарский путь принцессы (Голос Времени)Where stories live. Discover now