Часть 2. Долой шелка и обязательства.

322 11 3
                                    

Сбежать из города было слишком просто, но без подходящего оружия выжить за пределами стен просто невозможно. Бывшая принцесса прекрасно знала, что силы Демона за пределами магических кругов столь сильны, что способны своей маной менять день и ночь своими местами. Жаль, что все это просто иллюзии.

В ломбарде она заложила украшения и получила кругленькую сумму. С этими деньгами она смогла получить зачарованный меч на воспламенение в битве и рюкзак вещей для похода.

В то же время во дворце только-только обнаружил продажу принцессы. Король в ярости приказал найти принцессу. Стража обыскивает близ лежащие места у дворца, но уже все жители знали что что-то происходит. А молодая мельница уже покинула городские стены уйдя за несколько минут до указа закрыть ворота.

- Отец, матушка... Простите что не оправдала ваши надежды... Плохая из меня принцесса. Я не разбираюсь в политике и плоха в рукоделии... Может в следующей жизни я и стану идеальной для вас, но пока я жива и в своем разуме я буду делать, то что я хочу. Простите и прощайте...

С этими словами она ушла оставив позади себя все. Деньги, славу, богатства и статус. С ней только ее меч и пара походных амулетов от иллюзий. Её путь начался в роскоши, но возможно она сможет прославиться как мечник в другом месте?  


***

Автор пьёт чай как не в себя... 

Рыцарский путь принцессы (Голос Времени)Where stories live. Discover now