Часть 4. Ее прекрасная улыбка...

242 10 0
                                    

Она прекрасна, как цветок самой красивой розы. Длинные волосы в которых запутались полевые цветы и листья, столь прекрасна, что дыхание перехватывает.

И он влюбился в неё с первого же взгляда, когда увидел её лучащуюся светом улыбку. Она же сперва не заметила его, но все же во время просмотра округи наткнулась на него.

Он что-то строил и мастерил из камня и палок. И она подошла к нему, дерганному и наверное ужасно усталому, и наверное малость психованному человеку. Она сразу поняла, что со мной что-то не так и помогла. Став рядом и просто нацепив небольшую подвеску мне на шею.

Я не думал, что это и правда мне поможет. Думал, что это просто для моего спокойствия, но нет. Мне стало легче дышать, и я даже смог посмотреть ей в глаза не боясь, что её лицо исказится в моих глазах.

А лицо у неё и правда красивое, но вот глаза... Красавиц в мире не счесть, но вот таких глаз я никогда не видел. Она прекрасна как ангел спустившийся с небес. И я уверен, что и душой она чиста. Не зря говорят, что глаза это зеркало души. Правда не помню кто это говорил...

Все в этом мире потеряло свой свет и только она единственная, как яркое солнце, стала освещать мне путь. И я решил пойти с ней вместе. Куда она туда и я, но сначала нужно решить проблему с драконом, надо будет спросить у неё про него. Слишком вся эта история походит на мои бредни.


***

Автор не мог сегодня сосредоточиться. Похоже чай и правда творит чудеса... Или это от бед с бошкой?

***

Автор: Да не. Это она виновата *указывает на Музу*

М: АаАаАа! *бьётся головой об стенку*

Голос Разума: Её только отпустило... Зачем? Зачем, ещё этого дрянного напитка?!

А: Надо.

М: РаБОтаТь! РАбОтАТЬ! РАБОтаТЬ!!!

ГР: Я сматываюсь.

Рыцарский путь принцессы (Голос Времени)Where stories live. Discover now