Так одиноко здесь... Раньше это место в этой реальности было моим самым любимым... Почему... Почему! ПОЧЕМУ!
Боль в груди настолько сильна, что невозможно дышать. Именно так себя я чувствовала увидев разруху и море трупов на месте, что раньше я посещала. Слезы лились не прекращаясь, но в один момент что-то изменилось в этом измерении. Что-то сломало саму структуру реальности и пыталось... подавить меня?
— Ха... Ха-ха-ха! Ты думаешь, что сможешь победить меня? Что сильнее меня? Так покажись и сразись со мной один на один.
Боль в груди переросла в необычайную ярость, что грозила сжечь все до тла. Сломать эту реальность окончательно чтобы вместе с ней умер тот кто это сотворил. В моей руке материализовался меч и не дожидаясь нападения, я направила его конец к появившемуся за мной существу. Первая мысль что меня посетила, была что он необычайно высок и определенно невероятно опасен. Три его пары крыльев нависали надо мной.
Я лишь на секунду отвлеклась, как он призвал глефу. Сталь просвистела над моей головой и угрожающе направилась ко мне, пытаясь, нанести мне удар. Отпрыгнув и удобнее схватив рукой меч, набросилась на него надеясь на элемент неожиданности
Он на это только усмехнулся и заблокировал мой удар играючи, будто я лишь новичок, а он опытный мастер. От вспышки ярости я начала атаковать его со всех сторон пытаясь его дезориентировать, но даже так моя атака лишь немного остановила его.
В один момент ситуация резко поменялась и теперь уже я стояла в обороне, а он наносил мне редкие, но вполне меткие, удары. Он как будто бы видел все мои слабые стороны и ловко наносил мне удары. Из нескольких моих ран струилась белое свечение и это не укрылось от глаз этого существа.
— Хм. Сомнийка, значит... Я удивлен, что кто-то из вашего народа смог пробиться в эту реальность в условиях временного парадокса. — голос был задумчив, но безукоризнен.
Его атака вновь наткнулась на мой блок и я проскочив за его спину замахнулась мечем сделав оглушающий удар. Но он на это только взмахнул крыльями
— Сама в шоке. Сначала меня ловят в ловец снов и погружают в вечный круговорот сновидений, а затем внутри сна появляется новая переменная... И все в таком духе
После этого мы вроде разошлись на несколько шагов друг от друга чтобы вновь не ввязаться в бесконечную драку.
YOU ARE READING
Рыцарский путь принцессы (Голос Времени)
ФанфикБыть статусной вещью для удачливого человека? Не собираюсь. Пускай я и принцесса, но мой меч не дрогнет в битве.