Часть 13. Сомнийка

126 9 0
                                    

— Девушка! Успокойтесь! Вы такими темпами распадетесь. Пускай вы и иллюзорное создание, но я не смогу вам помочь не видя вас.

Мои руки... Они... Стали более прозрачными? Почему? В голове каша. Надо... Надо успокоиться...

Постепенно мои руки вернулись в прежнее состояние лёгкой прозрачности. Удивительно...

— Хэсса? Ты тоже здесь?

Повернувшись на звук, увидела проснувшегося Лололошку. Чуть сонного, но все того же милого паренька. Я подскочила к нему на кровать и взяло его лицо в свои руки высматривая в его глазах что-то.

— Что? — с недоумением проговорил молодой мироходец — Хэсса... Что вообще происходит?

— Как я и думала. Скажи... Ты ведь прочитал те книги?

— Да... И от этого у меня сейчас... болит голова?

— Что там было написано? Скажи, там было что-то про М#^д@м@_#%х?

Его глаза в неверии смотрели на меня. Он явно не мог понять всего из моих слов.

— Что за тарабарщину ты сказала? — раздалось за моей спиной.

— Эо? Давно ты здесь? — спросил Лололошка у мужчины.

Я совсем забыла о нем и даже вздрогнула от его голоса. Сердце так сильно стучит в груди... Яркий свет в глазах... Почему все стало больше?

— Я же говорил успокоиться. Почему никто не слушает меня? — сказал мужчина поправляя свою шляпу.

— Эо, ты не знаешь, что произошло с Хессой? Почему она стала такой... такой...

— Маленькой? Все просто. Будучи частью мира снов, измерения находящегося вне нашей реальности, раса Сомнийцев не может по идеи соприкасаться с нами, но это происходит. Проще будет сказать, что будучи равными нам — мироходцам, они могут «проходить» сквозь грань в наш мир. Но вот последствия перехода очень интересны.

Хм... Очень знакомое... Кажется... Кажется, кто-то мне это уже объяснял. Хм... Но кто?

Рыцарский путь принцессы (Голос Времени)Where stories live. Discover now