Сан-Фран оказался очень милым эльфом. За эти несколько недель мы достаточно сдружились. Он даже подружился с Лололошкой и теперь они постоянно с ним что-то скрывают. Хотя возможно это просто мои домыслы, но мне так одиноко здесь...
Кажется, мне лучше все же вернуться в мир грез... Но как же Лололошка? Хотя о чем то я? Он окружен верными друзьями и их с каждым днем все больше и больше, а я... Я уже давно не герой этого «сна».
С того момента, как я вышла из отравленного сознания мироходца я ни разу не была ни в четвертом измерении, которое меня и породило, ни в мире грез и надежд. Наверное, стоит это исправить...
Напевая незамысловатую мелодию, я забралась на стену. В последний раз осмотрев то место я растворилась в темноте не оставив ничего после себя, только небольшая записка, мешочек с пылью для сна и артефакт на шее одного мироходца указывают на нее.
***
— Эо, ты не знаешь где Хесса? Я ее давно не видел...- спросил Лололошка у всем известного гаранта.
Мужчина на то только поджал губы и попытался перевести тему, но не вышло. И ему пришлось отдать небольшую записку невозможному мироходцу.
«Если вы читаете это, то я все же решилась уйти в мир снов. И я должна извиниться, что не могу сделать это вам в лицо. Но не волнуйтесь, мы еще встретимся. Встретимся, когда реальность пересечется с вашими грезами и мечтами. Лололошка... Надеюсь ты сможешь вспомнить свое прошлое. Фран, не зацикливайся в себе. Эо, я для тебя собрала пыльцы снов ее должно хватить на долго. И еще... Лололошка, пожалей всех нас и выкладывай в пещере, пожалуйста, анти-скинт. Никто кроме тебя это не увидит, так что не волнуйся... Хех~ Роман»
В этот момент человек за монитором вздрогнул.
***
Да это конец. Автор сам в шоке. Ему просто показалось, что это естественный конец для такого персонажа.
YOU ARE READING
Рыцарский путь принцессы (Голос Времени)
FanfictionБыть статусной вещью для удачливого человека? Не собираюсь. Пускай я и принцесса, но мой меч не дрогнет в битве.