И вновь я не смогла ничего сделать… Как же печально, я опоздала всего на пару мгновений, а он снова исчез. Попал в другую реальность и теперь вновь меня не вспомнит.
На первый взгляд мне должно быть несложно пройти через грань мироздания, да вот только уничтожение парадоксов не сильно помогло в стабилизации мультивселенной. И любая моя попытка проскочить может оказаться фатальной. Так что мне остается только ждать пока все не устаканиться… Хотя у меня возможно есть одно дело которым я могу заняться.
Место в котором я появилась было своеобразным. Чем-то похожим на обитель какого-то гения, хотя нет. Обитель Злобного Гения. Думаю так будет правильней. А вот и хозяин места качается на своем кресле.
— Ну здравствуй. Милашка. — резко произнесла я.
От этого человек, что так похож на Ло чуть не упал на пол. Но после этого вскочил на ноги и огляделся пытаясь найти меня, да вот только его ждало разочарование. Я просто решила его немного попугать, не стоило ему лишать меня встречи с Ло.
— Что?..
Несколько мгновений спустя его внимание рассредоточилось и он сел за стол обратно. Решив сделать еще оду шалость я подобралась к нему ближе и хихикнула прямо в его ушко. И прямо после этого он упал на пол.
— Кто здесь?!
— Джон. Не думала что тебя столь легко напугать. — проговорила появляясь прямо перед ним.
— Эм…
Лицо столь похожее на Лололошку окрасилось в красный. Явив мне смесь растерянности и смущения. Хех~
— Ты в этом немного похож на моего Ло. — произнесла вслух свои мысли.
— И чем же? — спросил он поднимаясь на ноги.
Посмотрев ему прямо в глаза я произнесла:
— Восхищение чем-то неизвестным… — прошлась вокруг него очертив его лопатки — и в то же время растерянностью перед ним.
Следом за своей фразой я посмотрела прямо в его глаза явив ему свое не совсем телесное тело, проведя рукой по его щеке, которая прошла сквозь кожу.
— Ч-ч-что тебе нужно?
— Ох… Мне просто стало скучно, знаешь ли время для меня тут слишком медленное.
Столь близкий контакт с чем-то потусторонним для него заставило его тело покрыться мурашками.
— Похоже ты не желаешь меня видеть… Чтож… Есть у меня для тебя одно предложение.
YOU ARE READING
Рыцарский путь принцессы (Голос Времени)
FanfictionБыть статусной вещью для удачливого человека? Не собираюсь. Пускай я и принцесса, но мой меч не дрогнет в битве.