как то днём

2.6K 72 3
                                    

-Это было холодное утро понедельника-

-я проснулась утром от звонка будильника, и как всегда поплелась на балкон захватив свои любимые мятные сигареты.
Стоя и уже докуривая свою сигарету, на мой телефон поступил звонок:
-ало, да?
-Т/и, ты сегодня вообще собираешься выходить на роботу, я уже задолбалась тебя ждать.
-И тебе привет Лиза, через минут 20 буду уже на месте.
-конец вызова-
Сбросив вызов я пошла одеваться, я не задумывалась что одеть, поэтому накинув на себя свободную толстовку и джинсы, ты закрыла квартиру и пошла пешком, идти было не далеко где-то минут 15.
Прийдя на место ты зашла в кофейню, где собственно и работала, за баром тебя уже ждала Лиза, которая зло на тебя смотрела.
Ты не обратив на это внимания подошла к ней за бар и преступила работать, так как заказов было достаточно.

Окончив рабочий день вы уже собирались выходить, закрывая дверь кафешки Лиза начала диалог
-Т/и я тут недавно с одной девочкой познакомилась и она предлагает пойти в клуб, не хочешь с нами за компанию, потусить?
-Идея не плохая, я в принципе не против
-Окей тогда я тебе скину адрес
Разойдясь по улицам, Лиза пошла в свою сторону а я в свою, прийдя домой мне пришло смс от Лизы с адресом.
Скинув с себя всю свою одежду я пошла в душ, прийдя я начала собираться в клуб, надев чёрное облегающее платье, я пошла краситься.
Я посмотрела на свой телефон, время было уже где-то 21:40 и тут мне поступил звонок, это была Лиза
-Мы уже на месте, ждём тебя
-Окей сейчас буду выходить
-конец вызова-
Закрыв квартиру и накинув на себя кожаную оверсайс куртку, ты направилась в клуб.
Прийдя туда людей было невероятно много, кто-то курил, кто-то бухал, пробравшись через всю толпу я пошла искать Лизу которая должна была уже быть здесь.
-О Лиза, наконец то я тебя нашла.
-Привет Т/и, познакомься это Мишель про которую я тебе рассказывала.
Девушка протянула мне руку а я ей в ответ,она была довольно симпатичной и милой, и как я поняла Лизе она нравилась, я решила не медлить и предложила девочкам пойти к бару и выпить.

Мы уже были немного пьяные, я была не так сильно пьяна как Мишель с Лизой, за это время которое мы были возле бара я довольно не плохо раззнакомилась с Мишель она была очень приятной в общении.

Мне стало немного скучно и я решила пойти в туалет, оставив девочек вдвоём.
Зайдя в туалет я достала из кармана белый пакетик и разложив дорожку я вдохнула её, немного постояв и прийдя в себя я уже хотела выходить как в туалет зашла татуированная девушка, она была невероятно красивой, эти татуировки на её лице ей безумно шли.
Я даже и не заметила как засмотрелась на неё.
-Я знаю что я привлекательная но не настолько чтобы так на меня смотреть.
-Я просто задумалась, и вообще кому ты нада чтобы я ещё и засматривалась.
-Не советую язвить, курить будешь?
-ну можно.
Татуированная протянула мне сигарету, и села на подоконник подожгла свою сигарету и протянула мне зажигалку.
Я взяла её и закурив села напротив девушки.
Докурив татуированная встала и ушла с туалета, я сидев на этом подоконнике просто смотрела в след прийдя в себя я вышла в туалет и пошла к бару бухая дальше.

следующая доза Место, где живут истории. Откройте их для себя