Каплан?
Я уже хотела подорваться с этой лавки и подойти к ним, но меня остановил их поцелуй в котором они слились в одно целое, и кажется я здесь лишняя.Я была безумно разочарованна в девушке. Зло и обида окутывали мои мысли, в то время как в мою голову помимо всего этого начали лесть и плохи мысли на подобии «зачем я вообще здесь», «я никому не нужна», «как она могла»
Безумно много мыслей которые сводили меня с ума в то время как я плача бежала домой. Но резко боль в моей голове исчезла и я пришла к одному решению... мне нужна она та самая следующая дозаСреди многих выходов из ситуации я выбрала тот самый тёмный и до боли оставляющий след выход...
Я понимала что это будет ошибкой но в то время ноги сами привели меня к клубу в котором работала Кира. Я вдохнула в свои лёгкие воздух и зашла внутрь, глазами найдя девушку которая была возле бара я подошла туда.
-О привет Т/их, ты что здесь делаешь?
-Это не важно сейчас просто достань мне то что мне сейчас нужно
-Т/и нет это ни к чему хорошему не приведёт
-Кира пожалуйста не время читать морали, я лишь прошу одного
-Хорошо но это последний раз, больше ко мне с этим не обращайся я не хочу видеть как ты моими руками гробишь себя и свою жизнь, скажи честно это из-за неё? Что у вас уже случилось?
-Я же сказала дай мне то что я прошу и я уйду это не имеет значения из-за когоУслышав мой ответ девушка зло посмотрела на меня но всё же выполнила мою просьбу. Я просто взяла пакетик и вышла с клуба прямиком шагая домой.
Зайдя в квартиру я поспешно сняла куртку и сделала дорожку. Я как конченая наркоманка с безумным желанием вдохнула её и откинулась назад.Я не ощущала уже ничего, ни боли, ни злости, чувство опустошения и пустоты внутри вот что я чувствовала в данный момент. Пока я наслаждалась последствием своих действий, входные двери открылись и в квартиру зашла Виолетта с пакетами. Она как ни в чём не бывало зашла на кухню и стала разлаживать пакеты, в то время как я валялась на полу спёртая на диван под кайфом.
Доделав всё на кухне девушка сняла куртку и повесила в шкаф. Зайдя в комнату она посмотрела на меня в одно время испугано и как будто опустошенно. Я просто втыкала на неё с полным отсутствием чего либо. Мы смотрели друг на друга минуты 2 как татуированная прервала тишину.
-Ты употребляла?
-Да! А что мне оставалось делать
-Всмысле что оставалось делать, и это ты мне говорила и потыкала этим. Я одного не могу понять из-за чего и почему?
-Ты ещё спрашиваешь почему? Ты блять сейчас серьезно
-Вполне Т/и я люблю тебя и готова ради тебя на всё, я бросила я блять бросила ради тебя и прихожу домой и вижу тебя обдолбанной, как мне блять реагировать и что мне сделать
-Какая нахуй любовь про что ты мне сейчас говоришь, ты знаешь как я тебя люблю и врёшь мне нагло смотря в глаза
-О чём ты про какую ложь идёт речь?
-Ну да дурочку включить каждый может, я знаю про этот поцелуй с этой Дашей
-Т/и это не то что ты подумала
-Я ничего про это не хочу слышать проваливай, я не хочу тебя видеть
-Хорошо я уйду, скажи мне как ты узнала про это
-Своими блять глазами увидела, как ты мне в глаза клялась про любовь и поцеловала её
-Прошу выслушай меня, ты не так всё поняла
-Я сказала проваливай нахуй с моей квартиры!Ничего не сказав девушка посмотрела на моё заплаканное лицо грустным взглядом и вышла с квартиры. Как только дверь хлопнула меня прорвало в полную истерику я орала как не в себе и много много плакала хоть это мне никак не поможет...
Заплаканной я так и уснула перейдя с пола на кровать. Проснувшись это была глубокая ночь, я просто села на подоконник и закурила мятную до боли любимую сигарету. Посмотрев на окурок в своей руке я задумалась.
«Когда нибудь я сдохну, ведь я и так никому не нужна, и слова про меня никто не скажет ведь я плохая дочь и плохая подруга, но что никогда не простит моя душа это предательство любимой которая как эта сигарета такая вредная но такая до боли любимая...»
Докурив сигарету я поплелась на кухню на которой по моей памяти осталась бутылка вина. И да я была права в одном из шкафчиков я нашла полную бутылку красного вина.
Открыв бутылку я сделала глоток, моё опухшее лицо с употреблением алкоголя ставало ещё хуже. Я пила до того пока моя бутылка не закончится но этого не произошло ведь я вырубилась быстрее чем успела её выпить. Проснувшись на утро я умирала от головной боли которая происходила через выпившее мною количество алкоголя.
Я пошла в ванную чтобы умыться, бардак в моей квартире говорил сам за себя ведь то количество всякой хрени которое было наложено один на одного загораживало всё зеркало. Я решила всё сгребсти на одну сторону и увидела ножницы. Взяв их в руки мою голову посетила та самая мысль которую я быстро отбросила и оставила ножницы в той купе всего хлама.Проходили недели я много бухала и принимала, выбраться из этого состояния мне было безумно сложно. Я почти никуда не выходила, сидела и забухивала сутками дома. Девушку я так и с того дня не видела.
Но одно утро решило всё. Стук в дверь заставил меня подняться с кровати. Открыв дверь я увидела Виолетту?************************************************
Простите что больше количество времени не было прод, стараюсь вернуться) Если понравилась история ставим звёздочки, скоро проды начнут выходить как и всегда только нужно немного времени. Всем спасибо кто читает и комментирует историю безумно всех люблю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
следующая доза
Fanfiction-как мне выбраться из этого лабиринта страданий? -быстро и по прямой...