Может это навсегда

790 40 21
                                    

После этого утро и жизнь лучше кажется, я ещё больше полюбила брюнетку ведь за эти пару месяцев она будто вытянула мой мозг и поселила туда себя, я не могла думать ни о чём если мы не рядом. Всё было даже слишком хорошо что я даже иногда думала что здесь какой то подвох но сразу откидала эти мысли. Я безумно боялась что может что то случится плохое либо наши отношения как то распадутся прям настолько это было идеально в моей голове.

Но моя паранойя всё больше сводила меня с ума и я стала ужасно ревнивая и чтоли недоверчива, да я боялась что она мне соврёт как когда-то хотя этого бы никогда не случилось бы ведь Виолетта оправдала свои слова и она действительно изменилась...
Она не знала что я смотрела пацанок и не знала что я знала про её «отношения» мы даже за это не разговаривали хотя мне было очень интересно.

После той прогулки мы стали очень хорошо общаться с Дашей ну прям очень, мы часто гуляли но ей пришлось уехать в Москву обратно, но мы списывались и продолжали общения.

-Доброе утро
-И тебе малыш
-А ты куда?
-Да иду посылку забрать, не хотела тебя будить рано ещё, ты поспи ещё
-Ну ладно-сказав это в мыслях у меня пронеслось «что то здесь неладное»
Накинув куртку девушка ушла а я тем временем уже на нервах и с подозрением пошла умываться. Я хотела уже зайти в кухню но услышала звук уведомления которые часто приходили на телефон, я уже была подумала кто мне спамит как увидела что это на Виолетты телефон приходит а не мне. Походу девушка забыла телефон когда собиралась. Я знала пароль и мне было безумно интересно кто ей пишет, я хотела безумно посмотреть но потом задумалась что это её личное пространство и я не должна так делать и должна ей доверять, она же мне доверяет...
Но моя ревность сыграла своё и я решила просто взглянуть кто это и всё.

Разблокировав телефон уведомления поступали от некой Даши с сердечком я подумала что это наша Дашка но увидела предыдущие смс подписано Бергер и я поняла что это не та Даша про которую я думала, я не сдержалась и зашла в переписку и посмотрела аву и это была Каплан?
Сначала я вообще ничего не поняла, почему она вообще ей пишет и всмысле они что общаются?
Я решила прочитать что она ей там писала.

Разблокировав телефон уведомления поступали от некой Даши с сердечком я подумала что это наша Дашка но увидела предыдущие смс подписано Бергер и я поняла что это не та Даша про которую я думала, я не сдержалась и зашла в переписку и посмотрела аву...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всмысле блять это чё такое подумала я и уже хотела ответить но услышала как ключ в дверном проёме проворачивается и заблокировав телефон я положила его на место. Меня переполняла злость но показывать это нельзя ведь Виолетта обидеться если узнает что я лазила в её телефоне, поэтому я просто пошла её встречать сохранив это всё у себя внутри.
-Извини малыш что не набрала как шла домой телефон забыла
-Та ничего, давай уже быстрее мне так интересно чё ты там заказала
-Ну ты как всегда

-Да ладно ладно уже несу

Виолетта зашла в комнату и поставила коробку на стол и пошла мыть руки а я тем временем искала ножницы чтобы распаковать коробку.
Как только Виолетта зашла в комнату я сразу начала резать. Девушка просто улыбнулась насчёт этого ведь она знала что я безумно люблю неожиданные подарки. Открыв коробку татуированная сразу накрыла её содержимое руками
-Это мой небольшой подарок тебе, ну что готова?
-Да!
Она забрала руки и я поняла что это парные кофты. Это было безумно мило, я надела её и начала кружится как маленький ребёнок. Девушка улыбалась на все 32 и как только наши взгляды столкнулись она притянула меня к себе и коснулась моих губ на что моментально получила ответ.

Все эти моменты были безумно милыми и счастливыми но меня безумно напрягала та переписка которую я увидела, интересно девушка пойдёт к ней на встречу?

Дни проходили и Виолетта вроде и никуда не собиралась идти ведь почти всегда была со мной но даже если мы и куда то шли мы всегда были вместе на что я уже и успокоилась и думала что она никуда не пойдёт.

Мы сидели с Виолеттой, Лизой и Мишель у нас в комнате и играли в мафию потому что нам совсем не было чем заняться. Мы поиграли и девочки ушли это было где то обед. Я провела девочек и пошла на кухню, закурив я сидела и втыкала в телефоне в то время как Виолетта собрана зашла ко мне и сказала что сходит в магазин за продуктами и пройдётся, это было странно почему она не позвала меня но вместо того чтобы что то выяснять я сказала хорошо и она ушла. Я тем временем быстро собралась и решила пойти за ней, да я казалась параноиком но меня слишком это чтоли волновало. Выйдя я увидела брюнетку которая уже выходила с нашего двора и заворачивала. Я быстрым шагом направилась за ней. Я старалась идти прямо за ней чтобы не потерять её но не слишком близко чтобы она не заметила.

Виолетта дошла до какого то кафе и стала возле двери.
Вот так вот мы значит за продуктами пошли, подумав я села на лавочку которая была недалеко и просто наблюдала что же будет дальше. Девушка достала телефон и что то напечатала и убрала и после этого с кафе у которого она стояла вышла Каплан?


*************************************************
Ребята извините за отсутствие, стараюсь снова вернутся, ставьте звёздочки если зашло и ещё подписывайтесь на тик ток где будут выходить мини спойлеры к этому фанфику. (@kiramed.fan)

следующая доза Место, где живут истории. Откройте их для себя