новое увлечение

717 34 0
                                    

Докурив на балконе я решила что лучшее решение это просто исчезнуть, не думаю что девушка что-то вспомнит про это поэтому собравшись по-тихому я ушла. Я гуляла по парку который вел меня как раз ко мне домой ведь квартира Даши оказалась не так далеко от моей. Я уже дошла домой и решила сходить в душ и переодеться, так и сделав я лежала на кровати, мне позвонила Лиза по видео звонку.
-Приветик, как ты там?
-Та ничего всё хорошо, это вы как там?
-Та тоже всё хорошо, вот лежим скоро за продуктами поедем, Мишель хочет себе какие то вещи новые посмотреть-девушка показала на лежащую рядом Мишель которая спала.
-Оо круто жаль что я не с вами, сейчас бы тоже на шопинг сходила.
-Приезжай к нам и сходим
-Та не, как бы мне и хотелось приехать но нет, это вы приезжайте ко мне
-Ты из-за Виолетты? Если да то насколько я знаю её нету в городе
-Да нет мне всёравно на неё
-Да-да ты всегда так говоришь когда идёт речь про неё, и даже если бы тебе было всёравно то ты бы так не реагировала
-Ой всё, приятных вам походов в магазин
-конец вызова-

Да я всегда отнекивалась ведь не хотела говорить про неё, я думаю мне так будет легче. Я просто забуду про всё связанное с ней и мне будет не так больно.

-От автора-
«Наша героиня даже не задумывалась как она ошибается, она всё думала как могло бы быть если бы она дальше была с ней и всё бы было так как они планировали, были бы сдержаны те обещания если бы она дала второй шанс?
Но решение она находила как всегда срываясь на
следующей дозе. Но сейчас всё по другому хоть она и страдает по ней...»

С мыслей меня прервала Лера которая позвонила мне.
-Доброе утро
-Доброе
-Ты куда вчера пропала?
-Та я со своей подругой к ней уехала
-С подругой? Какой подругой? Всмысле к ней?
-Да с подругой, и вообще почему это тебя так волнует, я что не могу общаться с кем то ещё кроме тебя?
-Да нет можешь конечно, но ты мне ничего не рассказывала что у тебя тут ещё есть подруги, извини я просто волновалась
-Ну так что ты хотела?
-Мы же собирались сегодня на скейтах покататься ты говорила что за, едешь с нами?
-А да хорошо совсем что то из головы вылетело
-Окей собирайся я за тобой заеду
-Хорошо

После звонка я быстро начала собираться, надев чёрные джинсы и красную футболку я уже была собрана. Мне пришла смс от Леры что она уже под подъездом и я вышла с квартиры.

Мы много катались параллельно пили, у меня доволи хорошо получалось. Мы снимали разные видео. По приезду домой я выставила себе в историю видео которое по дороге отмонтировала.
Мне понравилось кататся, но я всё никак не могла забыть об том поцелуе с Дашей, и о Виолетте которой нету в городе, интересно где она сейчас.
Я думала про неё и листала ленту инстаграмма и увидела какой то кастинг на пацанок решила зайти посмотреть чё это вообще, листая истории я увидела новых участниц которые должны были быть я так поняла в этом сезоне, девочки были разными но долистав до конца я увидела Виолетту?

следующая доза Место, где живут истории. Откройте их для себя