это больше чем дружба

1.1K 45 0
                                    

-Пока мы под кайфом я готова говорить тебе это вечно лишь бы ты ответила мне взаимно, ведь только так я могу сказать тебе правду которая разрывает мне душу-сказав это татуированная посмотрела в мою сторону и увидела что я давно уже уснула.

-от автора-

«Не зная как и задавая себе этот вопрос уже миллионы раз у себя в голове она никак не могла найти ответ на то как эта маленькая девчонка смогла вскружить ей голову. Виолетта всё сидела и думала что же ей сделать что бы только Т/и доверилась ей и смогла быть с ней не как друзья, она видела, видела как её влюблённая страдает каждый день замыкаясь в себе надевая маску будто всё хорошо, да она всё это видела так как сама являлась тем человеком который живёт под маской лицемерия. Но она всё никак не могла понять чем ей помочь лишь бы она не страдала. Ведь может эти двое разбитых души поговорив смогли бы разрешить и излечить проблемы и раны друг друга...»

Виолетта сидела и смотрела на то как я сплю, думала правильно ли поступает, или как ей поступить, по её лицу покатилась слеза которую она сразу же вытерла и встав с пола подошла ко мне и укрыла пледом, затем она накинув свою ветровку тихо вышла с квартиры и пошла прочь.

Проснувшись я вроде как была в хорошем настроении, я уже хотела как всегда по привычке выйти на балкон но поняла что в комнате никого не было, пройдя на кухню там тоже не было девушки, я будто начала волноватся или что то внутри говорило что за меня «почему её нигде нет, что случилось что она ушла ничего не сказав» ведь после каждой нашей тусовки мы просыпались и ложились вместе.
Не долго думая я взяла телефон и набрала её на что не получив ответа я начала волноватся, а вдруг с ней что то случилось, хотя она наверное ушла в клуб и забухала даже не вспомнив про меня, да и почему она должна была про меня вспоминать мы же не встречаемся...

Я решила отвлечься и набрала Лизу с которой уже долгое время не общалась.
-Ну привет «подруга»
-Привет, да знаю прости что не звонила
-Да ладно ничего, я уверена что ты звонишь не просто так, что уже у тебя случилось
-Да не всё хорошо решила поинтересоваться как у тебя с Мишелькой дела?
-Ты и поинтересоваться? Т/и это точно ты, ты никогда не интересовалась моей жизнью ведь говоришь «зачем спрашивать то что через секунду забудешь» у тебя точно всё хорошо?
-Да точно точно
-Ну окей, тогда если ты свободна можешь приходить к нам мы как раз фильм собирались смотреть
-Хорошо я через минут 15 буду
Сбросив вызов я была уверена что всё делаю правильно и сидеть размышлять почему ушла я не буду, раз она не хочет со мной общаться то я её не держу это её решение.
Подходя к Лизиному подъезду я вошла в него и постучав в нужную мне квартиру мне тут же открыли, увидев девочек я напрыгнула на них с обнимашкам ведь если быть честной то я за ними заскучала.

Мы смотрели с девочками фильм и уже почти засыпая я решила что уже пора идти домой сказав это девочкам я собралась и вышла с квартиры а потом вовсе из дома.
Уже в своей квартире я решила что какой бы я гордой не была я всё таки наберу её ещё раз а вдруг реально что то случилось, но снова как и прежде я не получила ответа. Я обиделась на девушку ведь вроде ничего такого плохо я ей не сделала а она даже не отвечает на мои звонки, может я блять переживаю.

Прошло пару дней девушка так и не объявилась, не перезвонила, и даже не написала смс.

Для меня было загадкой почему она так сделала, но с того вечера мы даже не виделись в тех клубах в которых она обычно тусила, нигде я не могла её найти.
Уже ложась спать время было позднее ты услышала громкий стук в дверь  который ставал ещё громче. Я быстро открыла двери и конечно же увидела перед собой пьяную обдолбаную Виолетту. Я не смогла сдержаться и стала бить её кулаками об плечи.
-Ты где твою мать шлялась все эти дня, я за тебя блять переживала а ты даже не соизволила набрать, да хотябы смс кинуть что всё норм
Но вместо того чтобы как то спорить или искать оправдания Виолетта просто подошла и обняла меня. Это действительно успокоило меня и в то же время я поняла что именно этого мне не хватало все эти дни.
Мы молча легли спать и больше ничего друг другу не говорили.

На утро я проснулась и снова не почувствовала девушку рядом, я  уже снова подумала что она сбежала прям я когда то от неё, но услышала звуки из кухни которые меня успокоили что девушка всё таки рядом. Я поднявшись пошла на кухню, стоя уже в двером проеме я следила за тем как девушка готовила завтрак. И умеет она де всё таки внезапно появятся в моей жизни. Виолетта заметив чье-то присутствие обернулась и увидела меня, на её лице в момент появилась улыбка.
-Т/и я знаю виновата но честно я не могу пока оправдать себя точнее объяснить почему я так поступила, поверь прийдет момент и сама всё поймёшь
-Виолетт честно, я устала от этого, я не хочу ждать никаких моментов я жду когда ты прямо здесь и сейчас объяснишь почему ты поступала как последняя мразь ничего мне не сказав.
Но она просто промолчав опустила свой взгляд в пол и виновато стояла так.
-Т/и пойми, я не могу тебе сказать причину потому что именно из-за неё ты отвергнешь меня
-Почему, почему ты решила за меня и уже знаешь как я отреагирую, я хочу знать блять что произошло такого что ты блять исчезла на неделю
-Окей хорошо если ты так хочешь знать причину, то это блять то что я тебя люблю, да я тебя люблю я знаю что ты не хочешь про это ничего слушать но поверь я уже не могу, не могу это терпеть но и быть без тебя тоже не могу...

следующая доза Место, где живут истории. Откройте их для себя