странное чувство

1.4K 44 3
                                    

С того момента прошел месяц, вы так и не виделись с девушкой которая застряла у меня в голове, я всё думала правильно ли поступила, так как мои смешанные чувства говорили обратное.

-воспоминания-
момент который заставил вас обоих смущённо посмотреть в глаза друг другу, я просто развернулась и ушла не сказав ни слова.
-конец воспоминаний-

Я сидела на кухне разговаривая с Лизой которая пришла ко мне в гости.
-Я недавно на татуировку записалась, вот думаю что набить
-Уу, круто поищи в инете какие то эскизы интересные
Ваш разговор прервал звонок на телефон Лизы это была Мишель которая уже возвращалась с магазина и просила Лизу встретить её.
Да они всё таки сошлись, не зря так сказать я шиперила их, они действительно подходят друг другу, прям пара мечты.

Проведя Лизу я направилась в комнату чтобы собраться к тату мастеру. Татуировок у меня было достаточно у меня были забиты руки и ноги пару татуировок на шее, и одна на лице ну и сегодня плюс одна будет ещё виднеться на моем худом теле.

Уже как всегда не успевая по времени я вылетела с квартиры и спускалась по лестнице так как жила на 9 этаже, и черт это грёбаный лифт никак не могут починить уже минимум как 3 дня.Выйдя с подъезда я села в такси которое ждало меня уже минут 5 точно.
Приехав по адресу, я уже заходила в подъезд в предвкушении ахриненного мастера по словам Крис, именно она мне её порекомендовала так как моя тату мастер улетела мне пришлось на это согласиться.

И вот стоя уже перед дверью я постучала и мне открыла Виолетта?
-Ну привет
-Ты?
-Ну да, а что такое?
-Да нет ничего, давай ты быстро мне набьешь тату и мы быстро разойдёмся без всяких приключений
-да? А может мне нравится те самые приключения с тобой которые так тебя бесят

Я цокнув прошла в квартиру и скинула куртку.
После я пошла за татуированной которая повела меня в комнату где всё уже было приготовлено к тату.
-Ну что уже придумала что бить будем?
-Да вот.-я показала ей фото татуировки, после чего мы приступили
Во время этого процесса девушка посматривала на меня и улыбалась, я не обращала на это внимания но мне очень бы хотелось повторить тот самый поцелуй возле клуба но почему то я слишком сомневалась, мы очень мало знакомы да и нужно ли это ей...

следующая доза Место, где живут истории. Откройте их для себя