что-то новое

847 34 0
                                    

Вчерашняя туса которая оставила последствия моей больной башки на утро, вряд ли уже в ближайшее время мы так потусим но даже собирая этот чемодан тогда я ещё не знала что ждёт меня в этой поездке.

Вот я уже сижу в самолете и меня начинают поглощать эти мысли, а стоит ли вообще ехать туда? Может мне тут всё таки будет лучше?...
Но на эти вопросы я сама не знала ответа ведь ехала чтоли в неизвестное.
Я приехала в Москву в город в котором я от слова совсем никогда не была. Я набрала маму которая уже стояла у меня за спиной.
Я её увидела, неужели это она, такая красивая..., я совсем не похожа на неё.

Мы с мамой уже были в её квартире она была белая, просторная, и такая большая. Мы даже не знали о чем поговорить ведь общих тем у нас не было от слова совсем. Я не знала с чего начать, да и боялась если честно сделать что то не так, ведь наладить отношения я хотела ведь это моя мама..

Мама меня расспрашивала обо всём, про мою жизнь, я пыталась ей как то более менее отвечать но по мне было видно что я напряженна ведь я до сих пор не могу поверить как она может так просто забыть всё то что сделала и сейчас делать вид что ничего не было. И я решила напрямую задать ей этот вопрос.
-Мама, я не понимаю твою стратегию чтоли, скажи правду ты меня позвала потому что тебе от меня что то нужно? Ты мне за эти года ни разу не позвонила, а про детство я вообще молчу.
-Нет, я действительно хочу исправить свои ошибки прошлого, просто тогда у меня ничего не было я бухала и всё пропивала, поверь я много плакала, я хотела тебя забрать но я понимала что не смогу даже тебя прокормить, и вот когда я встала на ноги и у меня действительно есть чем тебе помочь почему я не могу это сделать? Прошу мне поверь и прости
-Хорошо я тебя поняла, если честно ехав сюда я тоже хотела это всё проговорить и решить чтобы у нас не было этого всего из прошлого, я хочу жить тем что сейчас а не то что было когда- то.

Посидев и поговорив ещё с мамой мы разошлись по комнатам, я много узнала о ней а она про меня, я рассказала ей про Виолетту но не говорила именно всё а только то что человек которого я любила поступил как полная тварь.
Зайдя в комнату она была очень крутая и комфортная

Я решила набрать девочкам и сказать что уже прилетела и всё норм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила набрать девочкам и сказать что уже прилетела и всё норм.
Я поговорив с девочками решила лечь спать, а завтра как сказала мама готовиться к первому рабочему дню.

На утро я проснулась в очень хорошем настроении, чего ну очень давно не ощущала. Я услышала грохот и музыку которая играла с кухни. Выйдя с комнаты я увидела маму которая что то усердно готовила под музыку, именно этот момент мне напомнил утро с Виолеттой которая также готовила под музыку...
Я решила не сильно погружаться в эти воспоминания и села за стол и просто наблюдала за мамой.
-О ты уже проснулась, доброе утро
-Доброе, какие у нас планы на сегодня?
-Предлагаю позавтракать потом собраться а потом хочу показать наш офис и твоё место роботы, и ещё познакомить тебя с коллективом
-Ого ну тогда что бы всё успеть давай уже побыстрее завтрак
-Несуу уже

Покушав с мамой я пошла собираться, и уже по маминому плану мы собирались в офис поэтому я решила не сильно заморачиваться насчёт одежды и просто одела классический чёрный оверсайс  костюм.
Мы уже ехали на работу в машине царила просто нереальная атмосфера, играла музыка, от того что окна были немного открыты по салону гулял ветер а мои волосы легонько развевались.
И вот тот момент мы входим в шикарный многоэтажный офис и поднимаемся на нужный нам этаж. Мама со всем здоровается, мы подошли к какой то двери, войдя в комнате сидела девушка я так поняла это была секретарша моей мамы, мы прошли в её кабинет, она попросила чтобы все зашли к ней.

Когда все коллеги сошлись, мама представила меня как нового дизайнера, все со мной поздоровались и представились. Среди всех была девушка которая более менее была моих годов. Её звали Лера Вакарчук. Мы с ней доволи быстро нашли общий язык, у нас было много общих тем для разговора, мы так разговорились что она мне предложила сегодня вечером встретиться, как раз я не знаю города и она мне его покажет поэтому я согласилась.

Мой кабинет выглядел примерно так:

Но много как бы я хотела я в нём не провела, ведь день очень быстро пролетел и мы уехали домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но много как бы я хотела я в нём не провела, ведь день очень быстро пролетел и мы уехали домой.

Приехав домой я сразу пошла собираться в более повседневную одежду чтобы погулять с Лерой. Я предупредила маму и уехала заказав такси. Я уже была на месте и ждала девушку которой ещё не было, но потом из далека я увидела её, мы обнялись и пошли бродить по московским улицам.
Эта прогулка напомнила мне такую же прогулку только в родном Питере и с родной Виолеттой. Да каждая частичка в моей жизни где бы я не была будет мне её напоминать ведь она и есть то что было у меня в голове и останется, ведь каждая мысль про неё как бы я усердно не хотела их спрятать или заменить другими ничего не выходило...

следующая доза Место, где живут истории. Откройте их для себя