-Я просто... не знаю, я запуталась
-хорошо ты хочешь продолжить общение?
-хорошо давай попробуемС того момента мы с Виолеттой общались чуть ли не каждый день, мы стали чтоли лучшими подругами. Да мы были близкими но даже какими мы не были обкуренными или обдолбаными никто из нас не заговорил про родителей и то какое было наше прошлое или почему мы принимаем ничего из этого мы не знали об друг друге да что там мы даже не говорили за наши первые влюблённости или первую скуренную сигарету как обычно это любят обсуждать все подружки, мы просто тусили и совершали глупые необдуманные поступки о которых даже не вспоминали утром просыпаясь у меня на кровати в обнимку.
Как всегда я проснулась и выбираясь с объятий татуированной, я вышла на балкон по привычке как зависима курила свои любимые мятные сигареты, уже думая что на сегодня придумает Малышенко, я разглядывала холодный Питер. Этот город мне был по душе который будто каждым днём описывал моё состояние, но иногда я бы хотела сбежать от сюда навсегда не вспоминая ничего что было здесь, но от жизни не убежишь поэтому вернувшись в комнату в которой так и лежала девушка, я ушла на кухню готовить нам что то пожрать.
Приготовив нам по яичнице, у меня иногда залетало что то в голову будто я эстетик герл поэтому зафоткав яичницу я выставила её в инсту это выглядело примерно так:
Листая ленту тт на кухню зашла Виолетта которая была приятно удивлена завтраку который ждал её уже на столе.
-С каких это пор ты за мной ухаживаешь?
-Просто приготовила завтрак что в этом такого?
-Да нет ничего, но признаю мне это чертовски нравится как и яичница, я тебя обожаюМне было приятно что девушке понравилось то что я приготовила, поэтому с улыбкой на все 32 я поплелась в комнату переодеваться.
Застелив кровать я думала что надеть.
-Одевайся потеплее, сегодня нас ждут приключения по городу.-стоя в дверном проёме пробормотала татуированная с набитым ртом
Послушав девушку я одела джинсы, свитшот и сверху розовую рубашку с задним принтом на спине, похожая была у Виолетты и она сразу это заметила и ухмыльнулась уже стоя у двери и ждав меня.
Выйдя с квартиры мы забрели в какие то улицы в которых я никогда не была за всю свою жизнь которую я прожила на этом районе. Девушка тащила меня за собой держа за руку и так мы добрались к какой то лестницы от 16 этажного дома. Она начала лезть на верх и я решила тоже не отставать и поднималась за ней.
И вот уже стоя на крыше этого дома мы держась за руки смотря вдаль как раз садящего солнца, решили присесть чтобы посмотреть за этим прекрасным видом.
Пока я наслаждалась этой красотой. Виолетта секретно зафоткав меня, запостила эту фотку себе в историю.Так как солнце уже зашло на фотке был просто ночной Питер который и без этого был прекрасный.
Уже слезая с крыши мы уже по привычке побрели в клуб.
Уже в клубе мы как всегда набухались возле бара и пошли в туалет чтобы вкинутся, но почему то после выпитого меня хорошенько затошнило и я вырвала, Виолетта как верная подруга держала волосы и по привычке читала морали «если не умеешь пить не пей» одно из.
-Слушай может домой?
-Я за!
И мы поехали ко мне, уже еле стоя на ногах я поплелась в комнату и плюхнулась на кровать и просто лежа смотрела в потолок.Виолетта что то долго делала в прихожей и потом зашла в комнату придвинув маленький столик ближе к дивану, сделав две дорожки она кивнула головой будто предлагала мне, я поднялась и вдыхнув свою дозу я откинула голову назад и утопала в этой приятной эйфории
-Дааа бляятьь яяя коончеенаая нааркомаанкаа. -растянув эти строчки я реально была как наркоманка.
Виолетта в свою же очередь просто сидела и наблюдала за этим и просто сказала
-Как же я тебя люблю
-А ты знаешь я тоже!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
следующая доза
Fanfiction-как мне выбраться из этого лабиринта страданий? -быстро и по прямой...