Я обернулась и увидела тот самый взгляд которого больше всего не хотела видеть, это была Виолетта...
Она поднялась с дивана на котором сидела и стала двигаться в мою сторону. Паника охватила меня но я вела себя уверено.
-Ну привет, не ожидала тебя здесь увидеть
-Я тебя тоже
-Ты даже не изменилась а ведь столько уже времени прошло а ты всё таже
-Это тебя не касается Виолетта.
-Да что ты, ты сама хоть в это веришь? А если серьезно то нам нужно поговорить
-Нам не о чем с тобой разговаривать, а всё что было раньше это была ошибка и обсуждать её просто нету смысла ведь уже ничего не вернуть-сказав это я развернулась и ушла в туалет, в моей голове было кучу мыслей которые никак не могли оставить меня я просто запуталась обо всём«Какая она всё таки красивая и как она всё же изменилась, совсем другая»
Вот что чётко эхом лунало у меня в голове, я просто не знала что ей говорить да и вся моя увереность за которой я скрывалась сразу ушла как только она была рядом.
Зайдя в туалет я стала умываться холодной водой и совсем не заметила как за мной кто то зашёл.
-С тобой всё хорошо?
Подняв глаза я снова увидела её
-Ты что меня преследуешь? Хватит ходить за мной
-Т/и я всего лишь хочу поговорить а ты убегаешь от меня
-А спросила ли ты меня хочу ли я с тобой разговаривать и что то выяснятьНо вместо того чтобы продолжать конфликт Виолетта просто положила свои руки мне на талию и притянула к себе и поцеловала, я ответила ей на поцелуй. Это действительно то что мне не хватало это всё время, просто быть с ней ведь я люблю её...
-Ну что успокоилась?
-Да
-И после ответа на поцелуй ты говоришь что тебе это не нужно, мы вдвоём знаем что это не так
-Ладно, про что ты хотела поговорить
-Про то как ты заявила об расставании ничего не сказав мне, я вообще не понимаю почему ты не поговорила со мной и чёрт возьми почему ты уехала?
-Ладно начнём с того что это всё ты виновата , ты сделала прекрасный подарок мне на день рождения изменив мне
-Да не изменяла я тебе с чего ты это всё вообще взяла
-С чего? Ты сейчас серьезно, я ещё не забыла как ты обдолбалась после своей клятвы.
-Блять.. Т/и, я понимаю как это всё выглядело со стороны но насчёт наркоты да я приняла, я не могла сдержаться мне было инжектор очень...
-Да? Тогда если тебе было тяжело почему ты не пришла ко мне за поддержкой?
-Я знаю что не права, я сорвалась...
-Хорошо, это всё про что ты зотела поговорить?
-Да Т/и блять, я знаю что я виновата да я обдолбалась но даже в таком состоянии я бы тебе не изменила.
-А что ты тогда сделала, я видела видео где ты целуешься в тот вечер с другой
-Всмысле какое видео?
-Это не важно, просто скажи мне это правда?
-Правда что?
-Что ты тогда целовалась с другой
-Т/и.... я даже не...
-Просто скажи мне, это правда?
-Да...После подтверждения девушки я со слезами выбежала с такси, я больше ничего не хотела ведь ещё раз убедилась в том что она меня предала. Вызвав такси я села в него и отправилась в него. Прибыв домой к девочкам я собрала вещи и написала смс что я уехала домой и переезжаю к себе. Взяв чемодан я направилась к себе домой в старую квартиру чтобы уже до конца добить себя ведь там всё связано с ней.
«pov Виолетты»
После разговора с Т/и меня переполняла злость, мне хотелось побежать за ней но я не могла себе это позволить ведь она обозлиться на меня ещё сильнее. Да я знаю что безумно виновата перед ней но я так не хочу терять её ещё раз, я должна добиться её и в этот раз я не упущу этот шанс.
Я решила узнать кто скинул ей это чёртово видео. Зайдя в зал все играли в игру «вопрос»(люди задают вопрос и если это совершали то кто-то с играющих поднимает руку а если не совершали то пьет) Я решила что это доволи хороший шанс узнать кто это сделал. Перед тем как сесть в круг и начать игру я выпила пару бокалов вина и села в круг, атмосфера была странной но чтобы не тянуть время я решила сразу задать вопрос.
-Кто скинул видео Т/и где я целуюсь с другой?
После моего вопроса настала тишина и все начали пересматриваться.
Кира: О чём ты какое видео?
-Тот кто это сделал знает о чём я говорю
Все стали пить со стопок которые были налиты заранее доя игры. Только одна Крис сидела и почти не двигалась.
Крис: Это я!«от автора»
После этого между Виолеттой и Захаровой завязалась драка они сильно дрались, но эта драка сильно ничего не решила и их сразу разняли девочки которые вообще были в недоумении.
-Зачем ты это сделала?
-Да потому что она тебя любила а ты даже не скрывала что изменяешь ей
-Ну ты и тварь, кто вообще тебе сказала что я ей изменяю та я без неё жить не могу
-Если бы ты её так сильно любила бы то не целовала другую
ВЫ ЧИТАЕТЕ
следующая доза
Fanfiction-как мне выбраться из этого лабиринта страданий? -быстро и по прямой...