утро после клуба

1.5K 63 2
                                    

Проснувшись я поняла что у себя дома, голова ужасно болела, встав из кровати и уже по привычке поплелась на балкон взяв свои любимые мятные сигареты.
Курив сигарету на своём любимом балконе, я посмотрела на телефон и увидела кучу смс и пропущенных от Лизы, и одно от Крис.
Заходя на кухню я включила чайник и решила ответить Крис и набрать Лизу.

«интересно что от меня Кристина хочет мы же с ней так долго не общались»

С раздумий меня вытащил звонок от Лизы которой я так и не позвонила.
-Привет, ты вообще как жива?
-Да вроде как, голова раскалывается
-Понятное дело, ты вчера так нахуярилась что мы ели тебя притащили
-ну спасибо хоть на этом
-Не хочешь сегодня встретиться, Мишель гулять предлагает
-не знаю, посмотрим если что наберу
-конец вызова-

После разговора ты зашла в чат с Кристиной, которая по её словам должна была прилететь сегодня вечером и просилась пожить у меня пару дней. Ответив что я не против, я пошла заваривать себе чай.
-через время-
Уже собираясь на встречу с Лизой и Мишель я искала ключи от квартиры, да я всё таки решила пойти погулять с ними.
Идя уже по привычной дороге я дошла до дома Андрюшенко и стала набирать её. Получив ответ что они уже выходят я стала ждать их.

Проходя через парк мы с девочками разговаривали про вечеринку и про то что я творила, в принципе ничего особенного. Доходя к озеру которое было в парке мы сели на лавочку и ещё много о чём разговаривали.
За этот короткий срок Мишель и Лиза стали мне чтоли близкие хотя это трудно сказать так как мне сложно кому то довериться.
Посмотрев на время я вспомнила про Крис которая должна была уже прилететь. Попрощавшись с девочками я пошла домой оставив этих голубков вдвоём.

Идя по вечернему парку я увидела девушку которая так чертовски мне была знакома, когда наши взгляды встретились я вспомнила ту самую незнакомку с которой мы курили в клубном туалете. Подойдя к ней я села рядом на лавочке.

-Ну вот и снова встретились.-сказав это я посмотрела на девушку которая курила и смотрела в даль.
-будешь? -протянув мне сигарету предложила девушка.
Я взяла сигарету и сделала затяжку. Молча докурив сигарету я спросила.
-Я Т/и, всё таки не первый раз уже видимся
-Виолетта
Сказав это девушка поднялась с лавочки и направилась куда то.

следующая доза Место, где живут истории. Откройте их для себя