Вот настал день когда должны показать финал пацанок, я ждала этого долго мне было нереально интересно как и кто выиграл.
Уже был вечер я уже готовилась к пацанкам, с Лерой у нас была по типу пауза в отношениях хотя я не считала их отношения мне было плевать ведь я не чувствовала ничего к девушке а ей не нравилось это.Включив прямой эфир я начала смотреть. Честно говоря кроме Виолетты мне никто не был интересен ведь как только она появилась в кадре всё моё внимание было сфокусировано на ней.
Она была нереально красивой и счастливой, я была рада за неё, что у неё всё хорошо. Финал закончился выиграла Кира, а моё путешествие в своём выдуманном мире воспоминаний только началась. Мне было так проще, ведь больше другого варианта выхода я не нашла.Я как всегда подошла к шкафу и достала очередной пакетик, вдохнув его я снова ничего не чувствовала ведь это не приносило мне тех чувств которые были раньше. Я просто употребляла не зная почему я так делаю, ведь без этого я просто сходила сума.
Я безумно хотела встретиться с девушкой, я готова была простить ей все обиды лишь бы мы были вместе. Но у неё другая жизнь и другая любовь...Волна эйфории прошла и я пошла за другой, собравшись я пошла в клуб по традиции напиться чтобы ничего не помнить это тоже меня спасало от этих тупых мыслей в моей голове.
Я уже была доволи пьяной и в толпе увидела Дашу которая тоже была не в очень трезвом состоянии. Подойдя к ней мы обнялись и дальше тусили ведь честно говоря что мы делали после момента объятий я не помню.Уже по традиции бухая вместе с Дашей мы снова очутились у неё в квартире, так происходило всегда и было уже не удивительно. Я встала с кровати и пошла на кухню, я доволи часто находилась в квартире девушки так что чувствовала себя как дома и знала что и где лежит. Заварив себе и Даше кофе я пошла будить её ведь если бы не я она бы ещё точно где-то до вечера лежала. Она еле как проснулась выпила таблетку и мы молча пили кофе ведь были почти в одном состоянии.
-Ладно Даш я пошла домой
-Как всегда сбегаешь, спасибо хоть что разбудила
-Я думала ты уже привыклаЯ шла по парку который меня честно говоря уже заебал ведь смена обстановки мне точно не мешала бы. Я долго уже думала чтобы вернуться обратно в Питер, сам город мне по душе да и там девочки и шанс поговорить с Виолеттой хотя я даже не знаю там она или нет. Как всегда перед тем что то сделать я звонила своему сверх мозгу и спрашивала совет.
-Привет Лизок
-О Т/иха привет, как ты там?
-Могло быть и лучше но сейчас не об этом
-У меня мысль одна появилась вот звоню совет спросить
-Ану удиви
-Вообщем как тебе идея приехать мне обратно в Питер
-Ого мда этого я точно не ожидала, ты точно хочешь вернуться ведь насколько я знаю Виолетта в городе и не одна
-Да ладно это хорошо мне надо с ней поговорить
-Что то ты очень странное задумала но честно говоря я бы очень хотела чтобы ты приехала, а то мы так за тобой с Мишель скучаем
-Слушай после ваших сор и разногласий вы уже пожениться должны, столько мне нервов обе вымотали
-Ой не начинай, ты лучше смс скинь когда выезжаешь
-Куда выезжаешь я только предложила, но ладно как только закажу билеты наберу.
-конец вызова-Это было для меня неожиданно ведь честно говоря не думала что девушка положительно на это посмотрит. Плюхнувшись на кровать я стала выбирать билета на завтра. Мне повезло и предпоследнее место я успела забрать и как раз на завтра. Я решила сейчас собрать чемодан чтобы завтра я только оделась и была готова к вылету.
Собрав чемодан под плейлист нерваны, я уставшая сразу заснула. На утро меня разбудил будильник который я поставила чтобы не проспать. Поднявшись с кровати я пошла делать всю утреннюю рутину.
Стоя и выбирая что надеть я решила написать смс что уезжаю маме и Даше ведь это единственные люди здесь, которые действительно будут за меня волноваться. Я решила надеть спортивный костюм а сверху черную оверсайз куртку.Перед посадкой я написала смс девочкам что уже буду садится на что получила положительный ответ и со спокойной душой я ждала свой рейс.
Прилетев я сказала девочкам не встречаться меня ведь это просто пустая трата времени. Вызвав такси я поехала к девочкам.
Я уже стояла возле двери и чтоли волновалась ведь очень скучала за девочками. Открыв дверь девушки сразу налетели на меня, мы обнялись и сразу пошли на кухню пить чай. Мы много разговаривали и обсуждали что новое прошло за тот период когда меня не было, и тут разговор зашел за Виолетту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
следующая доза
Fanfic-как мне выбраться из этого лабиринта страданий? -быстро и по прямой...