После того разговора прошло много времени и я ни разу не пожалела о том что дала ей шанс ведь она действительно поменялась, мне безумно хорошо с ней я не могу быть без неё как и она без меня.
Виолетта проснулась первее меня и просто лежала со мной в обнимку и смотрела на спящую меня.
-Может ты прекратишь так на меня смотреть а то дырку во мне просверлишь
-Ты такая красивая...
После этого девушка положила свои руки мне на щеки и тем самым притянула к себе и поцеловала. Мне казалось что каждый раз когда мы с ней целуемся этот поцелуй будто первый. Иногда мне казалось что я просто зависима от неё.
-Малыш конечно не хотелось прерывать это всё и побыть с тобой но я хочу познакомить тебя с одним человеком, тоже важным для меня
-Да что ты и что же это за особа такая которая также важна как и я тебе, я думала я одна занимаю место в твоём сердце
-Т/и ты всегда будешь и была у меня на первом месте, но этот человек тоже для меня важен но только в другом смысле.
-Ну ладно уже хочу познакомиться и узнать кто же это, и да называй меня так почаще
-Тебе нравиться, малыш?
-Виолетта не язви, а если ты действительно думаешь куда то ехать то поднимай свою красивую жопу и собирайся
-Хорошо мам, но жопа у меня не настолько красивая по сравнению с твоей
-Виолетта!После этого мы собрались и вышли с квартиры и да мы снова жили у меня. По дороге мы купили кофе ведь ничего не кушали с утра. Мне было безумно интересно с кем же меня хочет познакомить Виолетта и пока мы шли какими то улицами за ручку я вспомнила тот самый момент когда мы также за руку гуляли и тогда ещё мы на крышу забрались, даа тогда было безумно круто.
Но пока я шла в своих мыслях мы дошли до какого то подъезда и остановись перед ним и Виолетта достав телефон набрала кого то и сказала выходить. Пока мы ждали я рассматривала местность ведь совсем не следила за дорогой пока шла сюда и вот я оборачиваюсь и вижу.
Я: Даша?
Д: Т/и?
Я: Ты как тут оказалась? Ты же в Москве была
В: Вы что знакомы?
Д: Та вот подруга позвала сказала приезжай хочу тебя со своей подругой познакомить
Я: Ахринеть
В: Так мне кто-то объяснит что здесь происходит, вы блять знакомы
Я: Да!
Д: Да!
Я: Мы познакомились ещё в Москве когда я туда переехала
В: А ну тогда ясно, ну ладно давайте сначала Т/и это Даша моя близкая подруга крч она мне как сестра, Даша это Т/и моя девушка, самый близкий человек в моей жизни та без которой я не могу жить.
Д: Нихрена у вас любовь, дааа Виолетта тебя прям не узнать чтобы ты так ещё и про кого то такие слова говорила это что-то новенькоеПосле этого мы пошли гулять по городу так как Даша почти не знала Питер. Мне было безумно приятно то как про меня отзывалась Вилка это было безумно мило с её стороны. По окончанию прогулки мы провели Дашу а сами пошли домой.
-Слушай Т/и, я так не хочу домой давай ещё погуляем?
-Давай, я только заМы бегали за руки как маленькие дети, делали кучу смешных и милых фоток, много целовались и просто наслаждались друг с другом.
Мы вернулись домой я сразу пошла в душ а Виолетта зависала в телефоне лежа в комнате на кровати. Выйдя с душа я была в одном полотенце потому что забыла взять пижаму, я хотела быстро забрать пижаму и пойти переодеться но Виолетта увидев меня в полотенце совсем перевернула мои планы. Перевернув меня к себе так как я стояла к ней спиной она впилась мне в губы и мы слились в поцелуе. Виолетта обхватила одной рукой мою талию а другой уже спускалась к моим бедрам. Подняв меня на руки она понесла меня к кровати, положив на кровать она сняла с меня полотенце и впилась в мои губы.
-Ну что готова, малыш?На утро я проснулась одна в кровати укутана одеялом, только шум с кухни дал мне понять что девушка именно там. Подняв футболку девушки с пола и надев её я пошла к Виолетте на кухню. Зайдя я увидела очень милую картину как девушка в наушниках что то усердно жарит, подойдя к ней я обняла её сзади на что она немного дернулась от неожиданности.
-О ты уже проснулась-повернувшись ко мне девушка сказала это и впилась в мои губы и мы слились в поцелуеЭто утро мне кажется самое лучшее что у меня было, я безумно счастлива рядом с ней ведь она и есть всем смыслом моей жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
следующая доза
Fanfiction-как мне выбраться из этого лабиринта страданий? -быстро и по прямой...