наверное ты и есть то самое прекрасное

1.1K 38 0
                                    

Я стояла вахуе на секунду я даже подумала что не могу пошевелить, но не зная какую я совершаю ошибку я орала, орала внутри от того что это взаимно ведь чёрт я тоже её люблю..

-Не молчи прошу Т/и, если ты откажешь я всё пойму, только не отталкивай меня я... я не смогу без тебя
-Виолетт ты знаешь но ты чёрт побери единственная которую я не могу выкинуть из головы и я блять тоже тебя люблю...

-слова автора-
«После того бурного разговора на кухне прошло много месяцев которые считались для девушек лучшими. Ведь в моменте им вдвоём показалось что любовь существует и они и есть те которые смогут исцелить друг друга ведь они одно целое.
Не так ведь?»

Сегодня было прекрасное утро которое наверно было одно из лучших которых я прожила в этой жизни, сегодня мы с Виолеттой собирались в клуб но эта козявка ещё даже и не думает просыпаться, она переехала ко мне и это было одно из лучшых решений ведь так мы почти не расставались.
Встав с кровати уже как закон выйдя на балкон я курил свои мятные сигареты и уже думала что бы мне надеть в клуб но эти мысли прервала девушка которая обнимала меня сзади от чего у меня всегда были мурашки. Мы поцеловавшись в губы вышли и пошли кушать на кухню.

Вечером набирав Лизу которая тоже должна была быть в клубе вместе с Мишелькой, я никак не могла найти подходящего наряда. Но увидев на полке Виолетты чёрный свитшот который ну явно мне понравился больше чем что то остальное я напялив его сразу надела джинсы обернувшись как бы показывая наряд девушке которая уже задолбалась ждать меня возле двери, просто показала палец вверх.
Уже в клубе встретившись с девочками мы пошли к бару, так как я долго не виделась с ними мы много разговаривали но видимо Виолетте стало скучно и она поцеловав меня в щёчку ушла в туалет, у меня было чувство тревоги но я этому не предала значения.

Прошло много времени но я так и не видела татуированную после ухода в туалет. Я стала искать её по всему клубу а потом пошла в туалет где и увидела куча людей и скорую которая забегала уже я увидела как Виолетта, моя Виолетта лежала и трусилась на полу. Ничего не понимав у меня засвистело в ушах и я упала на пол.
Я почувствовала как что то мокрое и неприятно мне приложили к носу и открыла глаза, передо мной стоял как я поняла врач.
-Девушка как вы себя чувствуете?
-Всё хорошо... всё хоро-и тут до меня дошло и у меня потекли слёзы
-Скажите мне что с Виолеттой? Что с ней? Она жива? С ней всё хорошо?
-Девушка не переживайте с ней всё хорошо, ну как... у неё была передозировка наркотическими веществами, сейчас она спит но с ней уже всё хорошо
-Можно мне её увидеть?
-Да только не долго, и вам бы я тоже советовал поспать поэтому проведайте и езжайте домой её ещё не выпишут

Зайдя к ней в палату меня будто осенила дрожь по телу чтоли, подойдя к ней я села на стул рядом и взяла за руку и заплакала...
Виолетта зачем, зачем ты это сделала...

Посидев ещё так пару минут я послушала доктора и уехала домой.
Меня не покидал страх, страх за жизнь моей девочки ведь она могла умереть...
Но в то же время у меня была обида зачем зачем она это сделала.

Прошло несколько дней и Виолетту выписали я не хотела ссорится с девушкой но в тот де момент я хотела с ней серьёзно поговорить.
-Виолетт, слушай
-Да, что такое?
-Я хочу с тобой поговорить насчёт..
-Слушай если ты про это случай я знаю что это, я даже не знаю как это сказать. Я не могу сказать что больше так не буду потому что это зависимость и я просто не контролирую себя я просто иду и принимаю... принимаю следующую дозу, да знаю я переборщила но это меня не оправдывает
-Послушай, я не хочу не хочу чтобы это ещё раз случилось а тем более что то случилось с тобой, я поддержу тебя во всём но в этот раз я хочу чтобы ты поддержала меня не словами а своими поступками.
-Всмысле?
-Виолетта я хочу чтобы ты бросила, бросила принимать так будет лучше за всех.
-Т/и ты не понимаешь, это не так просто как сказать, я уже зависима от этого понимаешь, понимаешь что я блять не в себе если не приму, я боюсь, боюсь что не смогу контролировать свои действия и сделаю хуже тебе.
-Вот поэтому чтобы этого не случилось я прошу, давай попытаемся вместе, я прошу тебя.
-Ладно хорошо давай, давай попробуем но не уверена что из этого что-то выйдет.
-Главное верить и знать что мы есть у друг друга, мы одно целое...

следующая доза Место, где живут истории. Откройте их для себя