шанс на новую жизнь?

882 34 0
                                    

С того звонка прошло очень много времени может месяц а может и два, я не считала дней ведь совсем потерялась во времени. Найдя только один выход который был в моих глазах наверно самый лёгкий я принимала, принимала и ещё принимала очень много, что иногда мне казалось что это будет последнее что я увижу перед тем как умереть. Я не знала что мне делать ведь то предложение с которым тогда позвонила моя мать было скажем так весомым ведь это был шанс начать новую жизнь и забыть это всё как страшный сон и больше никогда не увидеться с ней.

Я долго думала, думала пока снова не уходила в поиски следующей дозы. И так всегда ведь мне было хуево, в то время как у моей возлюбленной все было прекрасно, я видела в разных пабликах в инсте как она быстро и легко отпустила меня и тусила со своими друзьями. Бухая и меняя девушек как перчатки.

Сегодняшний день был для меня лучше чем все те которые были, ведь самочувствие было намного лучше да и Лиза с Мишель сказали что проведают меня, а расстраиваться девочек я не хотела поэтому я прибралась в квартире я ждала их, помимо выходя на балкон чтобы закурить сигарету, я снова просматривала то смс от мамы, сегодня я хотела рассказать девочкам про это предложения и спросить у девочек что ли совета, ведь я им доверяла наверное...

-Т/иха, мы уже пришли ты где-кричав во весь голос Лиза заходила в квартиру в то время как Мишель уже пошла проверять кухню, есть ли там я.
-Т/ии
Услышав крик я вышла с балкона и поняла что девочки уже у меня, мне стало что ли страшно рассказывать я думала стоит ли вообще..
-Привеетт
-О, ну наконец то, а то мы пришли а ты даже нас не встретила.
-Да я на балконе курила, вообще ближе к делу девочки мне надо с вами поговорить.

Я заварив чай начала свой рассказ.
Вообщем когда то очень давно, когда я была ещё маленькой у меня было всё, мама, папа, беззаботное детство, никаких проблем, но как только мне наступило лет 9, батя сильно начал бухать и избивать меня, в то время как мама тянула всю семью и работала на 2 работах и в ночное время. Так продолжалось очень долго, за любые непослушание я сильно получала, не сделав домашку или не помыв посуду он избивал меня ремнём, а потом связался с наркотой и начал её продавать но потом он наткнулся на каких то не очень хороших людей и они его убили. После этого моя мать совсем слетела с катушек начала также много бухать и также издеваться надо мной а потом совсем сдала меня в детдом. Там мне тоже пришлось нелегко, меня много кто ненавидел и издевался. Ну а потом меня нашла моя тётя которая и забрала меня, я жила с ней и всё тогда мне казалось прекрасным, но потом у меня случилась ещё она травма которая навсегда останется у меня. Мне было может лет 16-17 вообщем малолетка ещё была, мне очень нравился один мальчик с которым мы потипу встречались, но одним днём когда он пригласил меня к нему посмотреть фильм он меня изнасиловал а потом и бросил. После этого я и переехала сюда чтобы забыть то всё что со мной было. Ну а потом мы уже встретились и познакомились с тобой Лиза в нашей кафешке. Потом Виолетта ещё...
Ну и вот через то всё время мне позвонила мама, честно говоря разговаривать с ней мне не хотелось ведь человек бросил ни в чём не винного ребенка и просто исчезла. Но она всё таки уговорила меня на разговор и вот вообщем не знаю откуда она узнала про дизайнера, раньше я мечтала стать дизайнером и поступила но так и не доучилась, короче если коротко она предложила мне переехать к ней в Москву и там стать на должность дизайнера или для начала помощником дизайнера, и вот я теперь не знаю что мне делать ведь поехать туда я не могу, не могу простить её но в тот же момент обиды надо опускать и это моя мечта да и шанс на новую жизнь, а если остаться тут то я так в один момент точно передознусь, потому что не могу это всё забыть.

Я рассказала это и у меня будто груз упал с плечи, девочки слушали меня не перебивай, в некоторых моментах я плакала но всё же я смогла рассказать то что так долго хранила в себе.

-Судьба у тебя конечно очень тяжелая да и мать твоя не совсем святая но ты правильно сказала что ошибки надо уметь прощать, да и если у тебя не выйдет приедешь обратно мы тебя всегда тут ждём и поддержим ты только будь с нами на связи а то мы всё таки как никак будем за тебя волноваться.
-Да да, Лиза всё правильно сказала терять тебе нету чего так что ты должна идти прямо к своей мечте и не думать за это всё и как уже сказала Лизок мы тебя всегда поддержим
-Спасибо девочки, чтоб я без вас делала

Обнявшись с девочками они ушли к себе домой. А я лежала на кровати и всё не решалась набрать маму, а может я совсем не боялась звонка а этого решения который много бы чего изменил в моей жизни...

следующая доза Место, где живут истории. Откройте их для себя