Я всё таки решила что это будет правильным решением уехать и забыть всё плохое тут, а маму просто простить, может оно и правильно что всё так выходит и это действительно шанс на новую жизнь, жаль только что люди пользуются и бросают делая ещё больнее своими поступками.
Я собрав всё свое волнение набрала звонок который мне поступил ещё пару месяцев назад.
-Ну привет мама..
-Привет Т/и, ну что ты подумала над моим предложением?
-Да я подумала и я согласна
-Ну вот и хорошо, тогда жду тебя
-Да, я закажу билеты и скажу на когда приеду
-Хорошо я тебе деньги скину, скинешь мне карту
-Да нет не нужно у меня есть
-Скинешь карту всё это не обсуждаетсяПоведение мамы было странным ведь мы столько лет не общались а сейчас обе делаем вид будто ничего и не произошло. Я решила не сильно загружать себя этими мыслями и зашла в интернет чтобы заказать билет. Заказав билет на завтра, я написала маме и в ту же секунду получила перевод на карту.
Я решила набрать Лизе и Мишель, сказать что улетаю и провести с ними последние дни вместе.-Лизаа я это сделала
-Что сделала, что уже случилось?
-Я согласилась, и завтра у меня вылет, я хочу с вами потусить перед отъездом вы со мной?
-Конечно ещё спрашиваешь, мы уже собираемся.
-Окей тогда я вот думаю может позвать ещё Киру и Крис
-Можно, но это уже как хочешь
-Оки ладно давай я собиратьсяСбросив вызов я побежала собираться. Уже встретившись с девочками, мы ждали возле клуба Киру и Крис. И Мишель наш местный фотограф решила меня сфоткать:
Фотка мне понравилась и я решила запостить её к себе в историю.
И вот уже видя девочек мы с ними поздоровались и зашли в клуб, но они просто так не отстали от меня ведь не знаю в чем суть этого визита в клуб ведь обычно я просто так не собираю всех чтобы потусить должен быть повод и я им всё рассказала только кратко что уезжаю п о работе. Они были в шоке.Мы продолжали тусить ни про что не задумываясь в то время как у Виолетты всё шло по пизде.
-пов Виолетты-
После др Т/их я была бухая в хлам и ещё долго отходила, много звонила ей ведь не понимала почему она как будто пропала и даже не берет трубку что я уже такого натворила. Я много писала звонила и когда я не выдержала пошла к ней я нихуя не понимала что происходит всё же было хорошо. Но она мне не открыла, я долго сидела под дверью плакала но не увидела её...
После этого я решила набрать Киру и договориться о встрече ведь это был единственный человек с которым я могла более менее поговорить и она мне могла объяснить что было на вечеринке.
Мы договорились об встречи и встретились в кафе.
-Привет
-Привет? Ты это блять так спокойно говоришь
-А как я должна говорить я чёт нихуя не врубаюсь хоть ты мне можешь объяснить что блять произошло на той вечеринке
-Ты серьезно ничего не знаешь
-Я блять не помню нихуя мне никто ничего не объяснил да и Т/и не отвечает и дома тоже не открыла чё блять такого могло произойти.
-Пиздец произошел-после этого она показала мне видео на котором была я видно что бухая, целовалась с девушкой...
-Что блять та не я не могла
-Да да это ты, но главная причина даже не в этом ты обдолбалась Виолетт.
-Та ну нахуй я нихуя не помню этого не может быть
-Да и ты конечно прости я не знала про ваш уговор с Т/и, просто она тогда тебя искала и я сказала что видела тебя в комнате а потом она зашла и увидела тебя уже ты сама понимаешь
-Пиздец... а сейчас ты знаешь где она?
-Нет после этого она ушла из клуба и я её не видела, а хотя нет она ко мне помню приходила за наркотой и потом ты её чёт увидела вы начали вроде ссориться я не помню я тоже не в очень норм состоянии была но вы точно разговаривали и тогда наверное и она решила и поставить точку в ваших отношениях.
-Что какая нахуй точка блять это же какая то шутка да Кир? Скажи что это шутка
-Виолетт тебе походу надо это проспаться какая шутка ты думаешь я буду шутить над такими вещами.После этого разговора прошло очень много времени я так и не видела свою Т/и, всё что я только могла знать про неё это из неё историй которые выходили очень редко..
Я стала принимать ещё больше да и пользоваться всеми во круг, ведь никто не мог заменить мне то что было с ней...
И вот в очередной раз заходя в инсту я надеялась что она что то выставила. И да блять у неё была новая история просмотрев историю она была невероятно красивой я знала, знала где находиться этот клуб но не пошла, не хотела чтобы она расстроилась ведь знала что она уж точно не захочет со мной поговорить и уж точно простить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
следующая доза
Fanfiction-как мне выбраться из этого лабиринта страданий? -быстро и по прямой...