После видео у меня будто отказали эмоции, я будто перестала чувствовать что либо ведь я верила в неё и любила..
-от автора-
«А ведь намного легче не любить. Легче отстраниться от окружающего мира, одеть себя в доспехи одиночества и закрыть сердце на тысячи замков. Я попробовала довериться, попробовала впустить в свою душу любовь.
Именно это произносилось миллионы раз в голове нашей главной героини, ведь четко скрывая свои прошлые шрамы она боялась подпустить кого то к себе но сделала это ещё раз, и как всегда ошиблась за что и нашла лишь одно решение. И ушла в поиски следующей дозы»От алкоголя я совсем перестала соображать что делаю, я разнесла всю квартиру била посуду и орала но это мне не помогло и я решила пойти на крайние меры, а что почему ей можно а мне нет.
Я обрыла всю ванную ведь знала что там есть запасной пакетик на всякий случай.
Уже приняв его мне показалось этого мало и я искала ещё чувствовав себя грёбаной наркоманкой в которую я потихоньку превращалась. Второго пакетика у меня не было, я знала лишь одного человека который мне найдет то что мне надо. Я написав Кире поехала в клуб где и продолжалась вся тусня моего др.Зайдя в клуб я сразу нашла Киру и забрав у неё пакетик я хотела побыстрее уйти от сюда чтобы меня никто не заметил но не всё бывает как хочется, меня кто-то схватил за руку и развернул и это была Малышенко.
-Ну и куда ты собралась
Девушка была к хуям набухана и обдолбана это было видно по её расширенным глазам
-Это не твоё дело, убери свои руки от меня
-Да что ты? Отдай мне пакет который ты только что забрала у Киры
-Да пошла ты нахуй я тебе ничего не отдам
-Я сказала отдать мне пакетик ты его принимать не будешь!
-Да? Тоесть тебе можно а мне нет, и вообще почему я перед тобой оправдываюсь, между нами всё кончено я не хочу тебя видеть, исчезни из моей жизни
-Что.. я нихуя не понимаю из-за чего ты сейчас это устраиваешь что вообще блять произошло
-Дурочку из себя не строй я знаю что ты принимала и за тот поцелуй тоже всё знаюНе дав девушке договорить я вышла с клуба и быстрым шагом скрылась в улицах. Уже дома я обдолбалась конкретно. Чувство эйфории прошло довольно быстро но это мне так казалось. И полежав на кровати я так и вырубилась.
На утро проснувшись у меня жутко болела голова и жутко тошнило, выпив таблетку которая была у меня возле тумбочки я поплелась на кухню чтобы её запить, я немного пришла в шок ведь там был пиздец. Запив таблетку, я всё таки решила прийти в себя и немного убраться, но моё желание убирать прервал звонок но от того что телефон был в комнате а я на кухне мелодия перестала играть но в секунду снова заиграла. Мне кто-то очень настырно названивал, найдя телефон это была Виолетта которая в секунде очутилась в чёрном списке. Видеть и слышать не хотела. Что ей вообще от меня надо я вчера всё сказала что было не ясно в моих словах.Проходили дни мне было только хуже, эти воспоминания делали только хуже, да и татуированная не сильно и хотела исчезать из моей жизни, она приходила ко мне домой и сидела под дверьми по несколько часов в то время как я сидела за той же дверью только с другой стороны и также плакала как и она. Она пыталась ко мне дозвониться, писала много смс. Но ни одно не было просмотренного и ни один звонок принят.
Вот сидя в очередной день я так же как и всегда была подавлена и уничтожена. Ко мне на телефон пришёл звонок от неизвестного. Приняв вызов я услышала знакомый голос это была мама...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
следующая доза
Fanfiction-как мне выбраться из этого лабиринта страданий? -быстро и по прямой...