I.

2.7K 69 7
                                    

Помню тот день, когда впервые отправилась на встречу со своим «работодателем». Мне было двадцать лет. Я хотела лучшей жизни, а так как мозгами особо не отличалась и не имела никаких выдающихся талантов, пришлось пойти иным путём. Сперва это были лишь встречи-сопровождения. Меня наряжали, как куклу для состоятельного бизнесмена. Я должна была сопровождать его на какое-то мероприятие. Вести себя «хорошо», а после мне платили деньги. Но это было не так просто, как кажется на первый взгляд. Мне было необходимо заучить какие-то темы для беседы. Обычно их было не больше семи. Очень редко мне попадалось порядка десяти. Но так как память у меня хорошая, мне не составляло труда заучить текст, а после, с милой улыбкой, поддерживать светскую беседу.

Когда мне наскучило быть просто девочкой-для-сопровождения, я подумала, что могла бы стать кем-то другим. На тот момент мне уже исполнилось двадцать три. Я оканчивала последний курс в университете. Училась, кстати, актёрскому мастерству. Не то, чтобы я грезила стать знаменитой актрисой или вообще играть в театре или сниматься в кино, просто на тот момент, мне были необходимы навыки «игры». И я подумала, почему бы не пойти учиться. Сперва просто посетила несколько курсов, но вскоре поняла, что хотела бы изучить данную профессию более глубже и детальнее.

В двадцать пять я уже имела некоторые накопления. У меня получилось купить себе квартиру. В какой-то момент произошёл кризис личности. Я закрылась в себе, пытаясь понять: «кто я?», «что мне делать?», «как жить?», «чего я вообще хочу от жизни?».

В добавок к моим ментальным проблемам, сестра заболела. Моя младшая сестричка. Как же я её любила. После смерти моего отца, когда я была ещё маленькая (мне было лет десять), мама была очень подавлена. Она старалась изо всех сил, чтобы у меня было будущее. Мама хорошо справилась. Я смогла окончить школу и переехать в большой город. А она умудрилась построить личную жизнь, когда я уехала. Не то, чтобы до этого у неё никого не было. Хахали были, несколько. Но все оказывались мудаками. От этого мне было больно и обидно за неё. И вот, мама наконец-то встретила «хорошего» человека. Они поженились через год отношений, а вскоре ошарашили меня новостью о пополнение в семье. Родилась девочка. Моя младшая сестрёнка. Я души в ней не чаяла. Часто приезжала (насколько позволяло свободное время), занималась с ней. Когда девочке исполнилось три года, мне уже привозили её на выходные. А я вовсе не была против, потому что знала, что им нужно было побыть наедине.

Silent cryМесто, где живут истории. Откройте их для себя